В кейсе Креативного агентства Муравьёва читайте, как на фоне страновых ограничений на работу в некоторых социальных сетях, а также высокой конкуренции за IT-кадры, перед брендом-разработчиком встала амбициозная задача: укрепить HR-бренд и привлечь новых специалистов через социальные сети.

Заказчик проекта

Центр разработки Т-Банка — это команда специалистов, отвечающих за технологические решения одного из крупнейших финансовых брендов страны.

Задача проекта

  • Увеличить количество взаимодействий и подписчиков в социальных сетях.
  • Повысить количество откликов специалистов через соцсети и митапы компании.
  • Обойти ограничения на использование некоторых социальных сетей.
  • Усилить узнаваемость Центра разработки через локальные спецпроекты.
Изображение предоставлено Креативным агентством Муравьева с сайта https://muraviev.by/.

Решение

Контент-стратегия

Основой продвижения стала постоянная рубрика «Т-герои», рассказывающая о сотрудниках Центра и их достижениях. Формат подчеркивал ценность команды и делал коммуникацию живой и доверительной.

Работа в LinkedIn

Сразу был подключён платный тариф для расширения возможностей взаимодействия. Все публикации адаптировали под фирменный стиль бренда, активно использовали карусели и тематические подборки, чтобы увеличить вовлечённость.

Спецпроект с кофейнями

В партнёрстве с сетью кофеен «Параграф» в Минске и Бресте разработали спецпроект: на стаканах появились иллюстрации и дорожные карты с историей значимых городов. Инициативу поддержали блогеры и таргетирования реклама.

Изображение предоставлено Креативным агентством Муравьева с сайта https://muraviev.by/.

Результаты

  • Более 20 вакансий Middle+ уровня закрыты через соцсети за первый год работы.
  • Охват бренда в соцсетях составил свыше 1 000 000 показов за 12 месяцев.
  • Аудитория социальных сетей бренда выросла на 2000+ подписчиков из целевой IT-аудитории.
  • Спецпроекты усилили HR-бренд и привлекли дополнительный поток кандидатов.
  • Все вложения в продвижение полностью окупились за счёт успешного закрытия позиций.

Особенности проекта

  • Работа велась в условиях запрета на продвижение в некоторых социальных сетях, что требовало поиска альтернативных решений.
  • Основной акцент был сделан на продвижение через социальные сети и локальные спецпроекты, что позволило достичь высоких результатов.
  • Использование реальных историй сотрудников («Т-uерои») помогло повысить доверие аудитории и усилить привлекательность HR-бренда.
  • Спецпроект с кофейнями обеспечил дополнительный охват и укрепил локальную репутацию бренда.
Изображение предоставлено Креативным агентством Муравьева с сайта https://muraviev.by/.