Кейс. Основная идея проекта: начать вводить китайскую традицию дарить два мандарина (созвучно в Китайском со словом золото) как символ благополучия. Перед командой Креативного агентства Муравьёва стояла задача: быстро завоевать внимание потребителей, добиться высоких продаж и закрепить новую традицию на рынке.
Заказчик проекта
«Два Дари» — новый FMCG-бренд, запущенный на рынок Беларуси в преддверии новогодних праздников.
Задача проекта
- Запустить новый FMCG-бренд «Два Дари» на полках сетевых магазинов Беларуси.
- Начать формирование новой новогодней традиции — дарить два мандарина.
- Достичь более 3 000 000 охвата по Минску и Беларуси.
- Обеспечить более 100 000 продаж продукции в сетевых магазинах за период акции.
Решение
Медиамикс
Для быстрого охвата аудитории вышли за рамки стандартного SMM и использовали сразу несколько каналов:
- Билборды в столице и регионах.
- Радио и медийную рекламу.
- Активную работу в социальных сетях.
Концепция бренда
Разработали фирменный брендинг «Два Дари», обыгрывающий традицию дарить два мандарина. Основной посыл — пожелание благополучия близким.

Вирусность
Агентство сделало ставку на вирусность и запоминаемость, которую постарались достигнуть через новогодний джингл. Его сначала написали с помощью ИИ, а потом перезаписали с профессиональной оранжировкой.
Джингл использовался в роликах на YouTube, RuTube, ВКонтакте, прочих социальных сетях и радио.

Смотреть подробнее: https://www.youtube.com/watch?v=Jm7eA3hMgvw
Работа с блогерами
В продвижении участвовали более 30 блогеров, из которых 20 работали на бартерной основе. Они рассказывали о традиции дарить два мандарина, поддерживая акцию в социальных сетях.

Результаты
- Кампания обеспечила более 3 000 000 охвата по Минску и всей Беларуси.
- Продажи продукции в сетевых магазинах превысили 160 000 единиц за время акции.
- Более 30 блогеров рассказали о бренде, увеличивая органическую узнаваемость.
- Проект успешно заложил новую традицию на рынке и закрепил бренд в восприятии аудитории.
Особенности проекта
- Проект требовал быстрого охвата и построения эмоциональной связи с аудиторией в ограниченные сроки новогодней кампании.
- Комплексный медиамикс позволил охватить сразу несколько целевых аудиторий: покупателей в магазинах, пользователей соцсетей и слушателей радио.
- Работа с блогерами на бартерной основе обеспечила дополнительную эффективность при минимальных дополнительных затратах.
Выводы
Проект «Два Дари» доказал, что грамотная работа с медиамиксом и эмоциональной концепцией позволяет за короткий срок вывести новый бренд на рынок.
За счёт использования билбордов, радио, соцсетей и блогеров удалось достичь более 3 000 000 охвата и превзойти план по продажам, закрепив идею новой новогодней традиции.
Планируете запуск нового продукта? Агентство Муравьёва поможет разработать стратегию продвижения, которая превратит его в запоминаемый бренд.
Свяжитесь с ними для начала сотрудничества!
