Изображение предоставлено креативным брендинговым  агентством Muse-Lab с сайта https://muse-lab.ru.

 

Кейс агентства Muse-Lab рассказывает о разработке открыток и мерча с дизайном, который объединил айдентику зимних Олимпийских игр и бренда соков. 

Заказчик проекта: соки «Добрый» 

Задачи проекта: разработать концепцию оформления рекламной продукции, объединив ценности бренда и события Олимпиады в Сочи.

Решение

Агентство получило задачу разработать концепцию дизайна подарочных открыток и мерча для бренда сока «Добрый», приуроченных к Олимпиаде в Сочи. Приоритетным стало создание неординарного и уникального оформления, которое сохраняло бы ключевые элементы айдентики бренда «Добрый» и отражало олимпийский дух.

«Добрый» представляет официальные соки и нектары Олимпиады 2014. Ранее компания провела опрос среди потребителей и выпустила продукт, посвященный этому событию, с новой рецептурой. Приближаясь к дате открытия зимних Олимпийских игр, необходимо было поддержать акцию и запустить рекламную кампанию с уникальной айдентикой.

Формат рекламной кампании — брошюры и открытки. Открытки должны были быть выполнены в необычной форме, например, в виде дверей или со сложными вырезами. Важно было также разработать символику, которая присутствовала бы на всей продукции, отражала айдентику бренда «Добрый» и была бы приурочена к Олимпиаде-2014.

Сложностью стало то, что были поставлены крайне сжатые сроки — на выполнение работы у агентства было всего 3 дня. Готовый концепт необходимо было успеть утвердить и отправить в печать заблаговременно до начала события.

Продукция выполнена в стиле минимализма, где все внимание сосредоточено на крупном сердце, которое стало основной символикой на открытках и брошюрах. Сердце заполнили паттерном сока «Добрый», используя белый как цвет фона, зеленый как акцентный цвет и синий для символики Олимпиады.

Каждая открытка имела необычную форму, а сердце с паттерном размещалось по-разному: где-то оно было спрятано вовнутрь и открывалось вместе с открыткой, а где-то являлось открывающейся частью продукции. В итоге специалисты разработали несколько вариаций открыток и брошюр, которые отправили на рассмотрение заказчику.

Символика Олимпиады также присутствует на всей продукции — в разных вариациях внутри и снаружи. Проработан текст открыток, чтобы каждому было приятно подарить такую открытку близкому человеку — поздравления с Новым годом, пожелания любви и заботы.

Результат проекта

В результате была создана серия уникальных и ярких открыток. Это решение помогло визуально подчеркнуть как брендовые ценности — доброту и заботу, так и спортивный дух, объединяющий людей со всего мира, что является ключевым посылом Олимпиады.

Несмотря на временные рамки, проект был успешно завершен в срок, а результат порадовал клиента.

Серия изображений предоставлена креативным брендинговым  агентством Muse-Lab с сайта https://muse-lab.ru.