Изображение предоставлено креативным брендинговым  агентством Muse-Lab с сайта https://muse-lab.ru. 

 

Кейс агентства Muse-Lab рассказывает, как в сжатые сроки была создана концепция и верстка корпоративного журнала одной из известнейших компаний мира.  

Заказчик проекта: Adidas

Задачи проекта: разработать концепцию выпуска корпоративного журнала компании.

Решение 

Adidas, один из крупнейших мировых брендов в сфере спортивной одежды и обуви, обратился с запросом для работы над своим внутренним корпоративным журналом. Журнал является важной частью внутренней коммуникации компании, отражая корпоративную культуру и ценности, и предназначен для сотрудников по всему миру.

Команда агентства взялась за задачу оперативной разработки концепции ближайшего выпуска. Нужно было успешно завершить верстку и типографику. Благодаря эффективной координации с менеджером Adidas и глубокому пониманию корпоративных стандартов компании, агентству удалось в кратчайшие сроки завершить полосы. Был разработан единый стиль и концепция выпуска. 

Важно отметить, что Adidas предъявляет высокие требования к дизайну и верстке, что требует тщательного соблюдения фирменных цветов, шрифтов и графики. Это особенно учитывалось командой Muse-Lab. 

Результат  проекта

Журнал был выпущен в срок, полностью соответствуя требованиям Adidas по стилю и качеству. Финальная концепция и верстка журнала поддержала корпоративную идентичность компании.

Серия изображений предоставлена креативным брендинговым  агентством Muse-Lab с сайта https://muse-lab.ru.