Изображение предоставлено креативным брендинговым агентством Muse-Lab с сайта https://muse-lab.ru.

 

Кейс агентства Muse-Lab рассказывает о разработке дизайн-концепции масштабного международного мероприятия. Специалисты учли в дизайне строгий гайдлайн Гугла и специфический “культурный код” Москвы, где проводилось событие. 

Заказчик проекта: Google LLC.
Задачи проекта: Создание концепции оформления мероприятия для Google, с учетом:

  • брендбука компании;
  • культурных особенностей города;
  • необходимых элементов конференции;
  • уникальности события.

Решение 

На данный момент Google занимает сильные позиции в технологической отрасли, оставаясь одним из лидеров в поисковых системах на протяжении многих лет. Компания активно инвестирует в инновации, такие как искусственный интеллект, машинное обучение и большие данные, а также успешно продвигается в области устойчивого развития и конфиденциальности данных. Сеть их цифровых услуг, включая YouTube, Google Cloud и другие продукты, продолжает расти, привлекая все больше пользователей и бизнесов.

Google App Immersion – это серия ежегодных оффлайн-конференций, проводимых компанией в разных странах и городах. Эти мероприятия дают возможность посетителям первыми узнать об инновационных решениях в сфере технологий. Компания делится эксклюзивным премиум-контентом и новыми идеями, адаптированными для пользователей их приложений. На конференциях есть уникальная возможность пообщаться с представителями самой компании Google. Прямая трансляция ведется из каждой точки, за которой наблюдают тысячи зрителей.

Одно из масштабных мероприятий было запланировано в Москве, и задачей агентства стала разработка уникальной концепции оформления.

Google имеет узнаваемый бренд, и команде Muse-lab было необходимо придерживаться их стиля, что стало возможным благодаря полученному гайдлайну компании. Важно было учитывать оформление всего: от регистрационной стойки и залов до бейджей работников и дополнительного мерча, включая футболки с логотипом.

Изображения предоставлены креативным брендинговым агентством Muse-Lab с сайта https://muse-lab.ru.

Ключевым элементом проекта стало место проведения конференции – Москва. Поскольку также планировалась онлайн-трансляция для зрителей за рубежом, необходимо было подчеркнуть и использовать культурные элементы страны в дизайне. Этот этап помог специалистам сделать оформление уникальным, представив главные символы города в стилистике бренда Google.

Изображение предоставлено креативным брендинговым агентством Muse-Lab с сайта https://muse-lab.ru.

На мероприятии были организованы навигационные элементы, которые требовали эстетичного и функционального оформления. Они должны быть информативными и понятными для всех участников.

Изображения предоставлены креативным брендинговым агентством Muse-Lab с сайта https://muse-lab.ru.

Готовую дизайн-концепцию необходимо было визуализировать и предоставить заказчику – отдельная задача, стоявшая перед агентством. Защита концепции перед крупной компанией требует особой осторожности, поэтому они продумали все детали, включая оформление слайдов.

Результат проекта

В агентстве  выполнили значительную работу по созданию дизайн-концепции масштабного мероприятия в Москве от международной компании Google.

В итоге заказчику был представлен дизайн символики: стойка регистрации, оформление залов, элементы навигации, дополнительный мерч, пакеты и бейджи работников. Оформление выполнено в цветах Google и узнаваемом минималистичном стиле бренда. При этом были отражены знаковые места города, что подчеркнуло уникальность проведения события в Москве.

Правила гайдлайна Google были выдержаны, а конечный результат успешно принят в работу.

Изображение предоставлено креативным брендинговым агентством Muse-Lab с сайта https://muse-lab.ru.