Кадр из видео, предоставленного digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Брендинг сервиса по защите и управлению персональными данными Undatify Лаборатории Касперского

 

Кейс о том, как специалисты по брендингу digital-агентства Nimax разработали для онлайн-сервиса стильную и запоминающуюся айдентику, отражающую основной функционал программного обеспечения, подготовили  руководство по применению фирменного стиля и шаблоны для соцсетей.   

Заказчик проекта: Undatify — один из программных продуктов, входящих в инновационный хаб, разработанный «Лабораторией Касперского».  Функционал сервиса предусматривает помощь пользователям, желающим знать о том, какими персональными данными о них обладают частные компании, а также, при необходимости, удалить эту информацию. Основной целевой аудиторией сервиса являются жители Европы. Однако воспользоваться этим программным обеспечением может каждый.

Задача проекта: создание понятного и привлекательного фирменного стиля для сервиса, чтобы новый бренд транслировал его миссию, как ПО: защищать частную жизнь пользователей.

Команда проекта:

— со стороны агентства арт-директор, стратег, три дизайнера, аккаунт, куратор;

— со стороны заказчика marketing manager, community manager, product lead.

 

Идея проекта 

В обществе нарастает тревога по поводу утечки персональных данных. Опрос Высшей школой экономики (ВШЭ) показал, что 64% граждан опасаются за безопасность личных данных в Интернете.

Роскомнадзор зафиксировал за прошлый год 150 крупных утечек информации. Forbes отмечает, что в 2022 году число скомпрометированных записей увеличилось в 2,67 раза по сравнению с предшествующим периодом. Вести сообщают, что за крупную кражу персональных данных привлечена к ответственности бывшая сотрудница Amazon. Таким образом, беспокойство пользователей во всем мире имеет под собой серьезные основания. 

Онлайн-сервис Undatify позволяет пользователям контролировать личные данные в Интернете: находить и удалять нежелательные сведения. Специалисты digital-агентства Nimax подобрали ключевой образ для визуальной коммуникации — буквенный код, символизирующий информацию. Среди него были зашифрованы места, в которых наиболее часто сохраняются пользовательские данные. 

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Логотип сервиса был размещен на плашке, стирающей персональные данные пользователя в цифровом пространстве.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Паттерн буквенных символов трансформируется из диджитал-среды в реальный мир. Это достигается путем накладывания под него видео и фото людей. Специалисты агентства эксклюзивно для проекта сделали разработку патча, который трансформирует видео в цифровой паттерн, выполненный в фирменном стиле заказчика. Для этой задачи использовалась среда визуального программирования Touchdesigner. 

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

 

Результаты проекта 

Команда Nimax создала фирменный стиль и айдентику бренда, в полной мере отражающую предназначение сервиса — защитник данных пользователей в цифровом пространстве. 

Специалистами агентства разработана концепция оформления социальных сетей сервиса Undatify. Они сделали шаблоны, помогающие быстро конструировать нужные креативы. В Nimax также подготовлено руководство для работы с макетами для соцсетей. 

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.