Повышение узнаваемости бренда Softline через рекламу - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Повышение узнаваемости бренда Softline через рекламу

Компания: Nimax
Услуга: Performance-маркетинг

Кадр из видео, предоставленного digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Как повысить узнаваемость бренда Softline с помощью эффективной рекламной кампании

Кейс рассказывает о том, как агентство Nimax всего за 1 месяц увеличило узнаваемость бренда на 33% среди аудитории В2В, а возможность покупки в ПО в Softline Store стала выше на 26%.

Заказчик проекта: Softline — ведущий поставщик IT-решений и сервисов, в интернет-  магазине которого предлагается более 100 тыс. позиций компьютерной техники, электроники и лицензионного ПО.

Задача проекта: рост узнаваемости бренда  как поставщика лицензионных решений для аудиторий В2В и В2С.

Решение задач заказчика

1.Рыночная ситуация и подготовительные работы.

Есть два основных фактора выбора интернет – магазина: наличие определенного ПО и его цена. Чтобы отстроиться от других поставщиков, необходимо было найти существенную для ЦА потребительскую ценность.

С помощью SPY-сервисов агентство собрало рекламные баннеры конкурентов, чтобы выделить то, с чем они выходят на аудиторию. Было определено, что фиксация в рекламе производится на собственных плюсах, а не на покупательской пользе.

В рекламе для Softline было необходимо сместить фокус внимания на пользу для покупателя от покупки в интернет – магазине.

2.Анализ аудитории.

Необходимо было охватить два сегмента – B2B и B2C. Разделение аудитории было возможно с помощью креативов с выделением проблематики или поиска общего в посылах. Еще один вариант – для сегментов выбирать общие мотивы для покупки. Для выбора подхода, агентство изучило опыт покупок обеих аудиторий. Были исследованы разные реакции о покупках и выявлено, что покупателями являются оба сегмента. Отмечены преимущества и недостатки, выделенные потребителями, отсортированы и проверены на пересечение ЦА.

Для ЦА в B2C и B2B выявлены общие ожидания, а именно: скорость обработки запроса, послепродажный сервис, консультации при выборе. Также обнаружены трудности, которые мешают покупке, в том числе отсутствие русскоязычной поддержки софта. В отличие от других продавцов Softline помогает решить эту проблему.

Анализ помог в создании целевых сообщений.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

3.Оценка уровня узнаваемости бренда.

С помощью специалистов из Tiburon Research до старта рекламы был выявлен уровень узнаваемости бренда для ЦА В2В, покупающей для компании и для В2С, покупающей для себя. Выявлены следующие особенности:

  •         По факту спонтанного знания ЦА плохо отличает тех, кто производит и тех, кто просто продает ПО. Это осложняет фокусировку внимания на том, что разнообразное ПО можно приобрести в одном магазине.
  •         Softline Store находится на 2 месте среди других интернет – магазинов по знанию с подсказкой, более 1/3 ЦА узнают бренд.

4.Разработка креативов

Агентством было сформулировано основное сообщение.  Акцент был сделан на том, что процесс приобретения настолько прост, что бытовые дела гораздо сложнее. А простота покупки это уверенность в полезных способностях продавца. Это помогло отстроиться от конкурентов. Для реализации сообщения были созданы креативы с 3D-иллюстрациями.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

5.Проведение рекламной кампании

В целях агентства был охват 30 млн. пользователей. Показы были распределены по каналам и инструментам:

  • Яндекс.Директ (медиа и аудио);
  • Google Ads (видео и медиабаннеры);
  • ряд запрещенных на сегодня социальных сетей;
  • Вконтакте;
  • MyTarget.

Для Директа и Google Ads  таргетинг был настроен по намерениям, интересам и заинтересованности сферой ИТ и софтом. Во  ВКонтакте и MyTarget реклама была разделена по типам: Трафик и Охват для поддержания разумной цены на удержание неохваченной выделенными интересами аудитории и выкупа наиболее ценной ЦА.

Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Результаты рекламной кампании

По итогам проведенной рекламной кампании  было охвачено на 21,7% больше ЦА, чем по плану – 33,5 млн. человек, план по переходам на сайт был перевыполнен на 177,3% – по факту 965 тыс. переходов.

Для ЦА В2В бренд вышел на 1 место по знанию с подсказкой, было 48% потребителей, стало 64%. Возможность приобретения софта в интернет – магазине для этого сегмента увеличилась с 32 до 58%.

Для ЦА В2С с 37% потребителей, знающих бренд с подсказкой, стало 40%. Возможность приобретения софта в интернет – магазине для этого сегмента увеличилась с 30 до 32%.