Кадр из видео, предоставленного digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
«Компьютеры и сети»: как в брендинге удалось передать смыслы, отражающие сущность деятельности группы компаний
Hard и soft — материальность, строгая функциональность оборудования (hardware) и гибкость сетей, подходов, программного обеспечения (software). Кейс рассказывает, как digital-агентство Nimax в рамках брендига эффектно сочетает “тяжелое” с “мягким”, создавая запоминающуюся, деловую солидность фирменного стиля группы компаний, объединяя общим визуальным языком разные направления бизнеса.
Заказчик проекта: группа компаний «Компьютеры и сети», занимающаяся системной интеграцией, а также поставкой решений в области IT. Считается одним из крупнейших игроков российского рынка. Оказывает широкий спектр услуг в области IT: начиная созданием инфраструктуры и реализацией решений, обеспечивающих информационную безопасность, заканчивая поставками, внедрением, поддержкой оборудования и программного обеспечения.
Задача проекта: разработка фирменного стиля и визуальной системы, отражающих виды деятельности заказчика и его отдельных бизнесов.
Команда проекта: стратег, арт-директор, аккаунт-менеджер, продюсер, два дизайнера, два специалиста по сборке и pr кейса.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Идея проекта
Команде digital-агентства Nimax необходимо было создать айдентику, минималистичную и строгую по характеру. Бренд должен был вызывать ассоциации с деятельностью системного интегратора, демонстрировать технологичность, транслировать чувства масштабности и комплексности.
В основе фирменной графики два взаимодействующих компонента:
- компьютерное оборудование, олицетворением которого стали геометрические фигуры соответствующей формы, они монолитны и технологичны;
- сети, выраженные легкими пластичными яркими линиями.
3D-формы — это ключевой образ, разработанной агентством визуальной системы.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Сети и геометрические фигуры — комбинация разных по пластичности элементов, позволивших воплотить концепцию с деловой и сдержанной стилистикой. Она обретает яркость и эмоциональность за счет эффектных 3D-изображений.
Логотип проекта
В качестве основы логотипа была сохранена монограмма начальных букв из названия группы компаний «K» и «C». Символ «К» стал пиксельным и монолитным, вызывающим ассоциации с компьютерной техникой. Символ «C» — линейным, сходным с сетями.
Чтобы поддержать знак, специалисты агентства усилили его надписью. Она стала общим началом для пластики деталей компьютера и технической эстетики.
Для бизнесов, входящих в группу компаний «Компьютеры и сети» были подобраны уникальные цвета и наименования в вариативном дескрипторе.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Использование носителей
Главный акцент специалисты Nimax сделали на диджитал-носителях, в частности на постах в социальных сетях, иллюстрациях HR-материалов и различных заставках.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
3D-объекты и эффектная анимация придали айдентике большую эмоциональность и добавили смыслов. Дизайнеры проработали светлый вариант для всех ключевых образов, чтобы можно было размещать материалы на ресурсах, имеющих темный, премиальный интерфейс.
Отчасти подход к стилистике был адаптирован и для полиграфической продукции.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Результат проекта
Специалисты агентства разработали фирменный стиль ГК «Компьютеры и сети». В нем в полной мере отражаются виды деятельности компании, а главное — присутствует нативная ассоциация с понятием “системная интеграция”.
Заказчик проекта приступил к внедрению фирменного стиля и переносит его на все носители.
Качеством выполненных работ заказчик остался доволен и оставил отзыв, подписанный Дмитрием Рубченко, директором ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ», в котором он рекомендует digital-агентство Nimax.