Как в брендинге показали сущность деятельности компании - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Как в брендинге показали сущность деятельности компании

Компания: Nimax
Услуга: Брендинг

Кадр из видео, предоставленного digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

«Компьютеры и сети»: как в брендинге удалось передать смыслы, отражающие сущность деятельности группы компаний 

 

Hard и soft — материальность, строгая функциональность оборудования (hardware) и гибкость сетей, подходов, программного обеспечения (software). Кейс рассказывает, как digital-агентство Nimax в рамках брендига эффектно сочетает “тяжелое” с “мягким”, создавая запоминающуюся, деловую солидность фирменного стиля группы компаний, объединяя общим визуальным языком разные направления бизнеса. 

Заказчик проекта: группа компаний «Компьютеры и сети», занимающаяся системной интеграцией, а также поставкой решений в области IT. Считается одним из крупнейших игроков российского рынка.  Оказывает широкий спектр услуг в области IT: начиная созданием инфраструктуры и реализацией решений, обеспечивающих информационную безопасность, заканчивая поставками, внедрением, поддержкой оборудования и программного обеспечения.  

Задача проекта: разработка фирменного стиля и визуальной системы, отражающих виды деятельности заказчика и его отдельных бизнесов. 

Команда проекта: стратег, арт-директор, аккаунт-менеджер, продюсер, два дизайнера, два специалиста по сборке и pr кейса. 

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Идея проекта

Команде digital-агентства Nimax необходимо было создать айдентику, минималистичную и строгую по характеру. Бренд должен был вызывать ассоциации с деятельностью системного интегратора, демонстрировать технологичность, транслировать чувства масштабности и комплексности. 

В основе фирменной графики два взаимодействующих компонента:

  1. компьютерное оборудование, олицетворением которого стали геометрические фигуры соответствующей формы, они монолитны и технологичны; 
  2. сети, выраженные легкими пластичными яркими линиями.

3D-формы — это ключевой образ, разработанной агентством визуальной системы.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Сети и геометрические фигуры — комбинация разных по пластичности элементов, позволивших воплотить концепцию с деловой и сдержанной стилистикой. Она обретает яркость и эмоциональность за счет эффектных 3D-изображений. 

Логотип проекта

В качестве основы логотипа была сохранена монограмма начальных букв из названия группы компаний «K» и «C». Символ «К» стал пиксельным и монолитным, вызывающим ассоциации с компьютерной техникой. Символ «C» — линейным, сходным с сетями. 

Чтобы поддержать знак, специалисты агентства усилили его надписью. Она стала общим началом для пластики деталей компьютера и технической эстетики.  

Для бизнесов, входящих в группу компаний «Компьютеры и сети» были подобраны уникальные цвета и наименования в вариативном дескрипторе.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Использование носителей 

Главный акцент специалисты Nimax сделали на диджитал-носителях, в частности на постах в социальных сетях, иллюстрациях HR-материалов и различных заставках.  

Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

3D-объекты и эффектная анимация придали айдентике большую эмоциональность и добавили смыслов. Дизайнеры проработали светлый вариант для всех ключевых образов, чтобы можно было размещать материалы на ресурсах, имеющих темный, премиальный интерфейс. 

Отчасти подход к стилистике был адаптирован и для полиграфической продукции. 

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Результат проекта

Специалисты агентства разработали фирменный стиль ГК «Компьютеры и сети». В нем в полной мере отражаются виды деятельности компании, а главное — присутствует нативная ассоциация с понятием “системная интеграция”. 

Заказчик проекта приступил к внедрению фирменного стиля и переносит его на все носители. 

Качеством выполненных работ заказчик остался доволен и оставил отзыв, подписанный Дмитрием Рубченко, директором ГК «КОМПЬЮТЕРЫ И СЕТИ», в котором он рекомендует digital-агентство Nimax.