Кадр из видео, предоставленного digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Агентство Nimax привлекло новых пользователей для бренда наружной рекламы с помощью коммуникационной стратегии и разработки архитектуры бренда.
Заказчик проекта: DRON.Digital — стартап крупнейшего регионального оператора наружной рекламы «Дизайнмастер». С помощью этого онлайн – сервиса можно самостоятельно запустить рекламу на городских видеоэкранах и собирать разнообразную статистику просмотров любого экрана в реальном времени.
Задача проекта: Рост оборота за счет привлечения новых пользователей: диджитал – агентств, владельцев МСБ. А для этого выстроить знание о бренде как о простом и доступном инструменте рекламы.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Решение задач заказчика
План работ
Для соответствия запросам существующих и перспективных пользователей необходимо было обновить коммуникационный посыл бренда:
- Сделать позиционирование бренда понятным для новых клиентов и соответствовать пожеланиям уже опытных.
- Создать характер бренда, изменить айдентику.
- Разработать новую стратегию коммуникации.
- Изменить сайт.
Устранение барьеров ЦА
Было выявлено, что у владельцев МСБ и сотрудников диджитал –агентств есть мнение о недостаточной эффективности наружной рекламы: инструмент нужен только для большого бизнеса и непонятно как оценить вложения в рекламу. Только с помощью низкой цены преодолеть эти барьеры было невозможно. DRON выделяет свои выгоды следующим образом:
- Бюджет РК всего от 1 тыс. рублей.
- Число экранов постоянно растет. Рекламу видят 70 млн. человек в 34 городах.
- Настройка РК возможна в рекламном кабинете по целям и исходя из портрета ЦА.
- По итогам РК предоставляется подробная отчетность, отражающая эффективность вложений.
- Производится выгрузка аудитории, видевшей рекламу, для настройки ретаргетинга.
Выявленные плюсы были положены в основу позиционирования: «DRON — простой и удобный сервис для самостоятельного запуска рекламы на видеоэкранах в городе».
Новый характер бренда
Новый образ бренда – друг Андроид. Он несет идею умного цифрового помощника, который не ошибается, работает на основе данных и делает рекламные настройки простыми и понятными. Андроид помогает своим клиентам круглосуточно. Способы коммуникаций с сегментами ЦА были зафиксированы в редполитике и на уровне всего функционала: типов коммуникаций, сайта, работы службы поддержки.
Новый образ бренда воплощен в маскоте.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Новая айдентика бренда
Айдентика учла сложность проекта – воплощение сервиса как живого персонажа и цифрового помощника одновременно.
Визуальный образ построен на идентификаторе – LED-экране. Разработаны 2D и 3D вариации. 2D показывает простоту использования, которая демонстрируется для быстрой связи и размещения на сайте и в соцсетях. 3D вариации предназначены для креативных образов бренда.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Новая коммуникационная стратегия
Позиционирование было разделено на отдельные посылы для бизнес – владельцев и сотрудников агентств. Продумана стратегия работы с рекламой и контентом по этапам пути пользователя, выделены контрольные метрики.
При этом изменения не должны были мешать текущей деятельности, для этого процесс работы разделен на 2 этапа:
01 До процесса внедрения обновлений был выбран минимум действенных рекламных инструментов для привлечения клиентов.
02 После процесса внедрения обновлений важно было обеспечить серьезный рост пользователей сервиса путем ведения РК и отслеживания метрик эффективности.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Новый сайт
Для нового сайта сделаны разные посадочные страницы по сегментам ЦА: для маркетологов и владельцев бизнеса. Учтены пути пользователей, разное УТП. Основные сообщения размещены в шапке сайта и блоке на главной.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Результат проекта
Обновлен бренд – подход и подготовлены инструменты:
- Пути коммуникаций для сегментов ЦА.
- Новые визуалы закреплены в брендбуке.
- Новый дизайн и архитектура сайта.
- Обновлен калькулятор расчета стоимости рекламы.
- Сделана удобная мобильная версия.