Привлечение новой аудитории для бренда DRON.digital - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Привлечение новой аудитории для бренда DRON.digital

Компания: Nimax
Услуга: Комплексные digital-услуги

Кадр из видео, предоставленного digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Позиционирование, коммуникационная стратегия и дизайн сайта для привлечения новой аудитории для бренда DRON.digital

 

Агентство Nimax  привлекло новых пользователей для бренда наружной рекламы с помощью коммуникационной стратегии и разработки архитектуры бренда.

Заказчик проекта: DRON.Digital — стартап крупнейшего регионального оператора наружной рекламы «Дизайнмастер». С помощью этого онлайн – сервиса можно самостоятельно запустить рекламу на городских видеоэкранах и собирать разнообразную статистику просмотров любого экрана в реальном времени.

Задача проекта: Рост оборота за счет привлечения новых пользователей: диджитал – агентств, владельцев МСБ. А для этого выстроить знание о бренде как о простом и доступном инструменте рекламы.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

 

Решение задач заказчика

План работ

Для соответствия запросам существующих и перспективных пользователей необходимо было обновить коммуникационный посыл бренда:

  •         Сделать позиционирование бренда понятным для новых клиентов и соответствовать пожеланиям уже опытных.
  •         Создать характер бренда, изменить айдентику.
  •         Разработать новую стратегию коммуникации.
  •         Изменить сайт.

Устранение барьеров ЦА

Было выявлено, что у владельцев МСБ и сотрудников диджитал –агентств есть мнение о недостаточной эффективности наружной рекламы: инструмент нужен только для большого бизнеса и непонятно как оценить вложения в рекламу. Только с помощью низкой цены преодолеть эти барьеры было невозможно. DRON выделяет свои выгоды следующим образом:

  • Бюджет РК всего от 1 тыс. рублей.
  • Число экранов постоянно растет. Рекламу видят 70 млн. человек в 34 городах.
  • Настройка РК возможна в рекламном кабинете по целям и исходя из портрета ЦА.
  • По итогам РК предоставляется подробная отчетность, отражающая эффективность вложений.  
  • Производится выгрузка аудитории, видевшей рекламу, для настройки ретаргетинга.

 Выявленные плюсы были положены в основу позиционирования:  «DRON — простой и удобный сервис для самостоятельного запуска рекламы на видеоэкранах в городе». 

Новый характер бренда

Новый образ бренда – друг Андроид. Он несет идею умного цифрового помощника, который не ошибается, работает на основе данных и делает рекламные настройки простыми и понятными. Андроид помогает своим клиентам круглосуточно. Способы коммуникаций с сегментами ЦА были зафиксированы в редполитике и на уровне всего функционала: типов коммуникаций, сайта, работы службы поддержки.

Новый образ бренда воплощен в маскоте. 

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Новая айдентика бренда

Айдентика учла сложность проекта – воплощение сервиса как живого персонажа и цифрового помощника одновременно.

Визуальный образ построен на идентификаторе – LED-экране. Разработаны 2D и  3D вариации. 2D показывает простоту использования, которая демонстрируется для быстрой связи и размещения на сайте и в соцсетях. 3D вариации предназначены для креативных образов бренда.

Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Новая коммуникационная стратегия

Позиционирование было разделено на отдельные посылы для бизнес – владельцев и сотрудников агентств. Продумана стратегия работы с рекламой и контентом по этапам пути пользователя, выделены контрольные метрики.

При этом изменения не должны были мешать текущей деятельности, для этого процесс работы разделен на 2 этапа:

01 До процесса внедрения обновлений был выбран минимум действенных рекламных инструментов для привлечения клиентов.

02 После процесса внедрения обновлений важно было обеспечить серьезный рост пользователей сервиса путем ведения РК и отслеживания метрик эффективности.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Новый сайт

Для нового сайта сделаны разные посадочные страницы по сегментам ЦА: для маркетологов и владельцев бизнеса. Учтены пути пользователей, разное УТП. Основные сообщения размещены в шапке сайта и блоке на главной.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
Изображение предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Видео предоставлено digital-агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.

Результат проекта

Обновлен бренд – подход и подготовлены инструменты:

  • Пути коммуникаций для сегментов ЦА.
  • Новые визуалы закреплены в брендбуке.
  • Новый дизайн и архитектура сайта.
  • Обновлен калькулятор расчета стоимости рекламы.
  • Сделана удобная мобильная версия.