Изображение предоставлено агентством Nimax с сайта https://www.nimax.ru/.
SMM для Lumene: продвижение философии бренда
Проект SMM продвижения для компании Lumene, привлекающий аудиторию, разделяющую ценности бренда.
Заказчик проекта: Lumene — бренд натуральной косметики и средств гигиены из Финляндии. Компания разрабатывает и производит средства по уходу за кожей и декоративную косметику, косметику для волос, чистящие и дезинфицирующие средства. Lumene поддерживает концепцию устойчивого развития и этичного подхода к ведению бизнеса.
Задача проекта: путем продвижения в соцсетях привлечь к бренду внимание девушек – сторонниц экологии и осознанного отношения к себе.
Решение задач заказчика
Для продвижения в соцсетях философии бренда агентство Nimax предприняло ряд шагов.
1.Превращение соцсетей бренда в лайфстайл журнал, посвященный осознанному образу жизни. Были введены новые рубрики: бережное отношение к себе, экологичный уход за кожей, ответственное потребление и сведение отходов к минимуму.
Визуализация нового образа бренда основана на оттенках продуктовых линеек, типографике и приемах журнальной верстки.
Вместо журнальных страниц использованы карточки, постепенно раскрывающие сложные темы. Применены приемы анимации и инфографики.
2.Контент. Регулярность тематических публикаций обеспечила раскрытие идей бренда. В постах посетителей знакомили с экологическими инициативами, финским образом жизни. Публиковали полезные советы и вели прямые эфиры с экспертами бренда Lumene.
Для продвижения новинок — сияющих солнцезащитных кремов был отснят специальный контент, основанный на концепции игры со светом.
3.Привлечение амбассадоров бренда.
Привлечены инфлюенсеры, искренне разделяющие ценности бренда – осознанность по отношению к себе и миру. Привлечен новый сегмент блогеров – активисты эко движений. Инфлюенсеры участвовали в брендовых мероприятиях, увлекательно рассказывали о продукции и инициативах.
С блогером Сашей Новиковой, автором проекта о спорте, красоте и здоровом питании, был проведен прямой эфир об экологичной защите от солнца в городских условиях. 1350 человек посмотрели эфир, оставили 50 вопросов и комментариев. 612 человек перешли из аккаунта блогера в профиль Lumene.
Для рассылки амбассадорами новых продуктов сделан дизайн шопперов с иллюстрацией финской художницы Анны Лайтинен. Для информации об экологичной переработке упаковки сделана открытка – памятка.
Результат SMM продвижения
За полугодие реализации проекта продвижения в соцсетях с потенциальными потребителями выстроена эффективная коммуникация, транслирующая ценности экологичного отношения к миру.