Изображение предоставлено агентством Nimax с сайта ww.nimax.ru/healthtech.
SMM продвижение медицинского онлайн сервиса
Кейс про SMM для телемедицинского онлайн – сервиса, формирующий позитивное восприятие телемедицины, бренда и команды сервиса.
Заказчик проекта: Телемедицинский сервис для онлайн-консультаций и записи к врачам. Приложение позволяет общаться со специалистом онлайн в удобном формате, вести свою медкарту, сохранить результаты анализов, записаться в клинику на прием и многое другое.
Задача проекта: Формирование доверия к телемедицине и продукту. Выделить команду телемедицинского онлайн-сервиса как экспертов в своей области.
Для российского населения обращение к услугам телемедицины сравнительно новое явление, к которому еще не сформирована привычка регулярного потребления. Люди опасаются доверять незнакомым врачам и не готовы консультироваться в онлайн формате.
Решение задач заказчика
ЦА и SMM концепция
Агентство Nimax выделило 2 центральных сегмента целевой аудитории онлайн – сервиса: заботящийся о своем здоровье средний класс и менеджеры, имеющие семью.
Выбраны два кита SMM концепции: юмор и польза:
- С помощью юмора продвигается простой и веселый способ заботы о здоровье с помощью медицинского сервиса.
- Полезная информация повышает уровень доверия к онлайн – сервису как помощнику, убеждает в компетенциях врачей.
Агентством выбран простой эмоциональный и интеллектуальный Tone of voice, создающий доверие и спокойствие.
Дизайн
Визуализация должна способствовать появлению и закреплению настроя заботы о здоровье с помощью телемедицины. Сохранены рифт и цвета из брендбука, добавлены трендовые элементы – линейная графика и круговые градиенты.
Полученный футуристичный дизайн соединяет мир здоровья с цифровизацией, приглашая к дружелюбному общению.
Контент
Выбраны основные направления контента для SMM продвижения:
- Полезный контент: развенчание популярных мифов о здоровье, правдивая информация о лекарствах и болезнях, врачебные рекомендации.
- Вовлекающий контент. Обмен опытом, общение и юмор.
- Заботливый контент. Трансляция заботы через советы и напоминания, которые помогают почувствовать себя лучше.
Результат SMM концепции
Адаптивная и дружелюбная SMM концепция помогает ориентироваться в мире телемедицины, учит заботиться о здоровье, располагает к общению и работе с онлайн – сервисом.