SMM продвижение медицинского онлайн сервиса - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

SMM продвижение медицинского онлайн сервиса

Компания: Nimax
Услуга: PR и SMM

Изображение предоставлено агентством Nimax с сайта ww.nimax.ru/healthtech.

SMM продвижение медицинского онлайн сервиса

Кейс про SMM для телемедицинского онлайн – сервиса, формирующий позитивное восприятие телемедицины, бренда и команды сервиса.

Заказчик проекта: Телемедицинский сервис для онлайн-консультаций и записи к врачам. Приложение позволяет общаться со специалистом онлайн в удобном формате, вести свою медкарту, сохранить результаты анализов, записаться в клинику на прием и многое другое.

Задача проекта: Формирование доверия к телемедицине и продукту. Выделить команду телемедицинского онлайн-сервиса как экспертов в своей области.

Для российского населения обращение к услугам телемедицины сравнительно новое явление, к которому еще не сформирована привычка регулярного потребления. Люди опасаются доверять незнакомым врачам и не готовы консультироваться в онлайн формате.

 

Решение задач заказчика

ЦА и SMM концепция

Агентство Nimax выделило 2 центральных сегмента целевой аудитории онлайн – сервиса: заботящийся о своем здоровье средний класс и менеджеры, имеющие семью.

Выбраны два кита SMM концепции: юмор и польза:

  • С помощью юмора продвигается простой и веселый способ заботы о здоровье с помощью медицинского сервиса.
  • Полезная информация повышает уровень доверия к онлайн – сервису как помощнику, убеждает в компетенциях врачей. 

Агентством выбран простой  эмоциональный и интеллектуальный Tone of voice, создающий доверие и спокойствие. 

Дизайн

Визуализация должна способствовать появлению и закреплению настроя заботы о здоровье с помощью телемедицины. Сохранены рифт и цвета из брендбука, добавлены трендовые элементы – линейная графика и круговые градиенты.

Изображение предоставлено агентством Nimax с сайта ww.nimax.ru/healthtech.

Полученный футуристичный дизайн соединяет мир здоровья с цифровизацией, приглашая к дружелюбному общению.

Контент

Выбраны основные направления контента для SMM продвижения:

  •         Полезный контент: развенчание популярных мифов о здоровье, правдивая информация о лекарствах и болезнях, врачебные рекомендации.
  •         Вовлекающий контент. Обмен опытом, общение и юмор.
  •         Заботливый контент. Трансляция заботы через советы и напоминания, которые помогают почувствовать себя лучше.
Результат проекта. Изображение предоставлено агентством Nimax с сайта www.nimax.ru/healthtech.

Результат SMM концепции

Адаптивная и дружелюбная SMM концепция помогает ориентироваться в мире телемедицины, учит заботиться о здоровье, располагает к общению и работе с онлайн – сервисом.