Изображение предоставлено сервисом Новофон с сайта https://novofon.com
Выбор эффективного способа продаж для молодой компании малого бизнеса от сервиса Новофон
Как сделать анализ звонков и создать скрипты продаж через сервис Новофон.
Заказчик проекта: новая компания, работающая в сфере реализации товаров. Небольшой штат из 5 менеджеров с разным опытом в области телефонных продаж.
Задачи проекта: разработка системы телефонных продаж.
Решение задач
Сотрудникам не ставили никаких условий по проведению переговоров с клиентами по поводу продаж. Сотрудники действовали по своему усмотрению. Такие условия работы были необходимы для того, чтобы выявить самый эффективный способ продаж для последующей разработки скриптов.
Сначала анализировать все разговоры по сделкам предполагалась вручную, но для малого бизнеса это сложная задача: штат расширять невозможно и некому вести эту работу.
Было решено организовать проведение анализа разговоров с клиентами с учетом минимизации финансовых и временных затрат с помощью речевой аналитики.
Сначала необходимо было настроить систему распознавания речи. Все телефонные разговоры нужно было перевести в текстовый формат. Затем произвести настройку словарей для разделения вызовов по категориям. Сначала выявили слова-маркеры, соответствующие звонкам с успешным завершением, с неудачным исходом и с дополнительными продажами.
Все звонки были поделены на категории, и руководство получило расшифровку звонков с учетом категорий. Теперь их нужно было тщательно проанализировать, для выявления и внедрения в работу лучших методов продаж.
Результат решения задач
По итогам проведенной работы были составлены скрипты и внедрена результативная система телефонных продаж, уже проверенная на практике.