Изображение предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/. 

 

 

Кейс о том, как агентство ONY реализовало основные тренды beauty-индустрии и разработало комфортный дизайн интернет-магазина, в котором целевая аудитория может приобретать косметику привычным для себя способом.

Заказчик проекта: сеть парфюмерных супермаркетов «Золотое яблоко». 

Задачи проекта: 

  1. Разработка дизайна сайта мультибрендового интернет-магазина косметики. 
  2. Выстраивание бизнес-процессов для работы на рынке e-commerce. 

Видео предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/. 

Решение задач проекта

В наше время основные объемы продаж большинству косметических брендов приносят блогеры. В связи с этим использование опыта инфлюенсеров стало основной идеей проекта. При проектировании интерфейса интернет-магазина специалисты агентства старались воссоздать популярные механики соцсетей.

Начиная с первого главного экрана, на сайте выводятся превью историй, где популярные beauty-блогеры занимаются тестированием товаров и говорят об их преимуществах. 

Видео предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/. 

Команда агентства провела исследования, проинтервьюировала целевую аудиторию для определения её потребностей, которые впоследствии стали отправной точкой при разработке UX-решений. 

Видео предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/. 

Например, из “истории” посетитель сайта заходит в карточку товара. В ней содержится полная информация о товаре, но нельзя его протестировать. Чтобы решить эту проблему, специалисты ONY использовали специальный прием: разместили фото, где декоративную косметику нанесли на руку модели. Это позволяет визуально понять, какая плотность и текстура у продукта. Таким образом обычно поступают в офлайновых точках продаж. 

Видео предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/. 

Команда ONY “оцифровала” еще один “прием” из арсенала консультантов офлайн-магазинов. Бывает, что покупателю нужен отсутствующий товар, которого нет в наличии или он уже снят с производства. Живой консультант в этом случае помогает сделать выбор из похожих продуктов.  Интернет-магазин “Золотое яблоко” умеет делать так же. Для этого специалисты агентства выполнили соединение разных пользовательских микросценариев в общий “бесшовный” путь. 

Изображение предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/.

Ключевым решением стало не перегружать главную витрину сайта большим количеством товаров, как большинство компаний, конкурирующих с «Золотым яблоком». Вместо этого, специалисты оставили на главной странице только несколько продуктов, создавая приятный глазу простор вокруг них. Теперь пользователи не теряются среди изобилия предложений и яркого контента и могут сосредоточиться на выборе того, что им действительно интересно и необходимо.

Видео предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/. 

Видео предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/. 

Специалисты ONY использовали симметрию логотипа как основу и разработали весь дизайн сайта, исходя из этого принципа. В отличие от многих интернет-магазинов косметических средств, где преобладает яркость и излишняя декоративность, специалисты предпочли европейский минималистичный стиль, где цветные акценты создаются за счет выразительности самих товаров — духов, помад и кремов. Контент-мейкеры «Золотого яблока» генерируют стильный и живой фотоконтент, который контрастирует со спокойным и светлым дизайном сайта органично дополняя его.

 Видео предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/. 

Видео предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/. 

Микроанимация добавляет интерактивности пользовательскому опыту на сайте, как при работе с компьютера, так и в мобильном устройстве. Она не создает “давления” и делает выбор покупок более приятным. 

Например, если пролистать карточку товара товара, изменяются изображения, а при выборе цвета помады открывается удобное меню со всем разнообразием цветов. Когда палитра содержит сотни оттенков, среди первых десяти показываются не только базовые, но и экстремальные цвета. Это сразу же дает понять, что в магазине обширный выбор продукта. 

Для палитры специалисты решили указывать не только цвета, но и названия и номера, чтобы покупателям  было легче связать продукт с тем, который они использовали ранее или видели в обзоре из социальных сетей. 

Изображение предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/.

Результат проекта 

Команде ONY удалось разработать дизайн сайта, который в значительной степени отличается от основной массы интернет-магазинов по продаже косметических средств. Он выгодно выделяет «Золотое яблоко» и помогает отстроиться от конкурентов. 

Сайт коммуницирует с пользователями на уровне блогерского контента, ставшего для многих потребителей естественным способом изучения ассортимента и подбора косметики.  Чистый, не вычурный, но искрящийся красками, наполненный жизнью. В нем легче понять нечто важное о товаре и выбрать правильно то, что подойдет именно вам.