Изображение предоставлено агентством ONY с сайта https://ony.ru/
Редизайн сайта современного мебельного бренда Dantone Home
Кейс о том, как компания ONY cделала редизайн мебельного бренда и внедрила инновационные технологические решения, которые помогли клиенту за год увеличить глубину просмотров сайта в 1.6 раз и снизить процент отказов.
Заказчик проекта: Dantone Home — бренд мебели и интерьерных аксессуаров из России. Имеет много серьезных партнеров среди крупных отелей: Hilton, Ibis, Holiday Inn, Mercure.
Задачи проекта: аудит, редизайн сайта интернет-магазина, техническое обновление основного и дочерних сайтов.
Решение задач
Причиной обращения в агентство стал качественный рост бренда с 2014 года, старый сайт перестал соответствовать стилю. Дух бренда можно охарактеризовать как традиционный, классически уютный и вместе с тем космополитичный.
Согласно брендбуку были использованы три интеллигентных цвета в стилевом решении.
В соответствии со стилем неоклассики были подобраны соответствующие шрифтовые решения: антикварный William плюс рубленный Futura New.
Особый акцент на новом сайте сделан на качественные фотографии. Чтобы ничего не мешало восприятию, в баннерах изображения дополняются емкими сообщениями, в каталоге – только важными деталями о продукте. В итоге получилась журнальная верстка.
На сайте сделано несколько каталогов в едином меню: мебель для дома, кухни на заказ, дизайнерские консультации, оформление бизнес-пространств.
Теперь пользователи легко найдут нужные товары и услуги.
Покупатели не только изучают сайт, но и приезжают в шоурумы, чтобы увидеть образцы товара. Для того, чтобы у клиента появилось желание увидеть мебель своими глазами, нужно было грамотно показать на сайте все детали: варианты ткани, фурнитуры, материал и размер.
Для уточнения нужных характеристик с покупателями было проведено интервью, после этого сделаны акценты в карточках товаров.
Каталог включает разные по сложности товары: например, интерьерная корзина или модульная кухня с разными типами отделки. Товары имеют разные варианты доставки и оплаты. Для простоты покупки нужная информация оформлена модальными блоками для быстрого просмотра информации.
Так как с клиентами бренд часто общается через блог, он был сделан визуально наполненным и простым для восприятия.
В интерфейс административной панели для блока статей добавили конструктор – компания может делать галереи из фото, блоки с товарными разделами.
Конструктором оснащены также и карточки товаров. Теперь сотрудники бренда сами могут дополнять сайт страницами, делать лендинги без помощи разработчиков.
Как основной стек применили фреймворк Laravel и отдельно фронтенд, который может работать на другом сервере и взаимодействовать с бэкендом через API. Такой выбор стека позволяет быстро масштабировать проект — запустить сайт в другом регионе. Для всех направлений бренда сделана единая административная панель для скорости и простоты управления контентом.
Результат решения задач
В итоге сайт мебельного бренда приобрел современный вид, стал привлекательным для клиентов и технически удобным. Обновленный дизайн отражает стиль Dantone Home — синтез классики и contemporary, классический уют с дизайнерскими элементами. После запуска новой версии просмотры сайта в течение года возросли в 2,4 раза, в 4,4 раза снизился процент отказов от покупки, а глубина просмотра выросла в 1,6 раз.
Работа с брендом продолжается, в том числе над возможностью кастомизации мебели в товарной карточке — подбор покупателем материалов, фурнитуры и других параметров.