Автор изображения Мика Баумайстер с сайта https://unsplash.com/
Комплексная интернет-реклама для интернет-магазина «Самсунг»: рост конверсии в заказ на 4,23%
Кейс о реализации рекламной кампании для интернет-магазина «Самсунг».
Заказчик проекта: Производитель электроники Samsung. На момент реализации проекта в интернет – магазине было более 5 тыс. товаров.
Задачи проекта: рост продаж и трафика на сайт, постоянное присутствие в ТОП – 10 поисковой выдачи.
Решение задач заказчика
Командой агентства “Оптимизм” было принято решение об использовании нескольких инструментов интернет – маркетинга: таргетированной, контекстной и RTB-рекламы, продвижения по трафику. Более половины бюджета было выделено на контекстную и таргетированную рекламу.
Целевая аудитория проекта — лица в возрасте 18-30 лет, которым интересны мобильные устройства и приложения, современные технологии, медиа контент. Они активны в медиа пространстве, имеют доход от среднего и выше.
Таргетированная реклама
Перед запуском таргетированной рекламы исследованы продуктовые особенности конкурентов, стратегии рекламы и подходы к продвижению в соцсетях. Были определены оптимальные каналы для рекламы, настроены параметры таргетинга, включающие демографию, географию, поведенческие факторы и интересы целевой аудитории. Результативность рекламы анализировалась по конверсиям и кликам. По итогам анализа вносились изменения.
Контекстная реклама
Рекламные кампании созданы в «Яндекс.Директ» и Google Ads. Определены оптимальные ключи, созданы привлекательные заголовки и описания для объявлений. Таргетинг настроен на миллионники. Для увеличения кликабельности использованы факторы привлечения в объявлениях, типа “Цена” и “Подробнее”. Для выбора лучшего варианта рекламы проводились А/В тесты.
Продвижение по трафику
Анализ сайта интернет — магазина проведен по множеству параметров с помощью собственных разработок и сервисов, выявлены недостатки и разработана стратегия продвижения.
Собрано семантическое ядро из всех типов запросов, которые распределены по целевым страницам. Обновлён контент, созданы новые разделы, страницы и оригинальные тексты. Исправлены технические ошибки и собраны экспертные рекомендации по улучшению юзабилити сайта.
Дополнительный трафик был также сгенерирован путем публикаций и пресс-релизов в онлайн-СМИ и на тематических порталах.
RTB-реклама
Была определена цель, разработана стратегия, критерии таргетинга и инструментарий для работы в сети RTB. Для отслеживания эффективности были настроены аналитические счетчики по целевым действиям пользователей. По итогам оценка рекламной кампании проведена на основе конверсий.
Результаты продвижения интернет-магазина «Самсунг»