Автор фотографии Андрей Сизов с сайта https://unsplash.com/ 

Комплексное SEO для «СберБанка»: рост органического небрендового трафика на 80%, а числа посетителей в 4 раза

 

Кейс от агентства “Оптимизм” о комплексном SEO-продвижении сайта для крупнейшего банка страны.

Заказчик проекта: СберБанк.

Задачи проекта: 

  • рост органического трафика путем привлечения постоянных подписчиков;
  • рост конверсий (цель – минимум 1 минута на сайте и просмотр более 1,5 страниц);
  • рост лояльности к бренду.

Решение задач заказчика

Для решения задач собрана команда квалифицированных специалистов, включающая персонального менеджера, технолога, оптимизаторов, контекстолога, вебмастера, верстальщика, копирайтеров, редактора, аналитика и других при личном кураторстве генерального директора.

Последовательно проведены следующие работы:

  • Прогнозирование интересов целевой аудитории и сбор подробного семантического ядра.
  • Аудит проекта, разработка SEO-стратегии и технических заданий.
  • Создание и размещение на сайте авторского контента с обогащением его фото и  видео материалами.
  • Проведение ежемесячного анализа юзабилити сайта.
  • Изменение компоновки, дизайна посадочных страниц.
  • Еженедельная оптимизация рекламной кампании по ключам, площадкам РСЯ и КМС, бюджетам, максимизации охвата целевой аудитории в течение всего дня.
Изображение предоставлено агентством Оптимизм.ру с сайта https://optimism.ru.

 

Результаты

Изображение предоставлено агентством Оптимизм.ру с сайта https://optimism.ru/.

Результаты первого года продвижения показали четырехкратный рост посетителей из поиска. На второй год органический трафик вырос на 50%, на третий год сотрудничества сделаны рекомендации по созданию нового сайта. Глубина просмотра достигла 2 минут и 2 страниц. После дополнения SЕО контекстной рекламой глубина составила 4 минуты и 2 страницы. Качество трафика сохраняется 4 год сотрудничества.