Автор фотографии Андрей Сизов с сайта https://unsplash.com/
Комплексное SEO для «СберБанка»: рост органического небрендового трафика на 80%, а числа посетителей в 4 раза
Кейс от агентства “Оптимизм” о комплексном SEO-продвижении сайта для крупнейшего банка страны.
Заказчик проекта: СберБанк.
Задачи проекта:
- рост органического трафика путем привлечения постоянных подписчиков;
- рост конверсий (цель – минимум 1 минута на сайте и просмотр более 1,5 страниц);
- рост лояльности к бренду.
Решение задач заказчика
Для решения задач собрана команда квалифицированных специалистов, включающая персонального менеджера, технолога, оптимизаторов, контекстолога, вебмастера, верстальщика, копирайтеров, редактора, аналитика и других при личном кураторстве генерального директора.
Последовательно проведены следующие работы:
- Прогнозирование интересов целевой аудитории и сбор подробного семантического ядра.
- Аудит проекта, разработка SEO-стратегии и технических заданий.
- Создание и размещение на сайте авторского контента с обогащением его фото и видео материалами.
- Проведение ежемесячного анализа юзабилити сайта.
- Изменение компоновки, дизайна посадочных страниц.
- Еженедельная оптимизация рекламной кампании по ключам, площадкам РСЯ и КМС, бюджетам, максимизации охвата целевой аудитории в течение всего дня.
Результаты
Результаты первого года продвижения показали четырехкратный рост посетителей из поиска. На второй год органический трафик вырос на 50%, на третий год сотрудничества сделаны рекомендации по созданию нового сайта. Глубина просмотра достигла 2 минут и 2 страниц. После дополнения SЕО контекстной рекламой глубина составила 4 минуты и 2 страницы. Качество трафика сохраняется 4 год сотрудничества.