Автор фото Тони Бассо с сайта unsplash.com.
Кейс от агентства “Оптимизм” о SEO-стратегии для сайта Олимпиады Сочи 2014.
Заказчик проекта: событийное мероприятие – Зимние Олимпийские игры 2014 в Сочи.
Задачи проекта:
- Продвижение события в ТОП Яндекса и Гугла.
- Привлечение целевого трафика.
- Работа в реальном времени с актуальными новостями.
- Продвижение пяти сайтов Олимпиады.
Решение задач заказчика
Трудности проекта – ивенты такого масштаба носят нерегулярный характер и трудно подобрать весь спектр поисковых запросов в Wordstat, поэтому дополнительно пришлось воспользоваться профессиональной интуицией.
До начала Зимних Игр целый год велись подготовительные работы: был налажен контакт с целевой аудиторией, проанализировано её поведение и выявлены запросы в контексте события.
После начала Олимпийских игр поисковые запросы собирались непрерывно, чтобы быстро привлекать пользователей.
Процесс велся в режиме реального времени, проектная команда SEO-специалистов пристально следила за изменениями и быстро двигала запросы в ТОП по горячим событиям. При смене события тут же менялись основные ключи, писались новостные SEO-статьи для сбора трафика.
Результаты
По итогам непрерывных действий агентству удалось собрать более 40% бесплатного органического трафика, три основных сайта были выведены в ТОП-1 Яндекса и Гугла.
Зрители быстро узнавали о происходящих событиях, имели доступ к онлайн-трансляциям и свежим фото, могли приобрести билеты, увидеть актуальное расписание и итоги состязаний.
Проект был реализован с максимальной результативностью. Продвигаемый агентством «Оптимизм» сайт sochi2014.com стал основным сайтом 2014 года. В период Олимпийских игр ежедневное число посетителей составляло порядка 5 миллионов.