Продвижение сайта XXII зимних Олимпийских игр в Сочи агентством «Оптимизм» - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Продвижение сайта XXII зимних Олимпийских игр в Сочи агентством «Оптимизм»

Компания: optimism
Услуга: SEO-оптимизация

Автор фото Тони Бассо с сайта unsplash.com. 

 

Продвижение сайта XXII зимних Олимпийских игр в Сочи агентством «Оптимизм»

Кейс от агентства “Оптимизм” о SEO-стратегии для сайта Олимпиады Сочи 2014.

Изображение предоставлено агентством Оптимизм.ру с сайта https://optimism.ru

Заказчик проекта: событийное мероприятие – Зимние Олимпийские игры 2014 в Сочи.

Задачи проекта

  • Продвижение события в ТОП Яндекса и Гугла.
  • Привлечение целевого трафика.
  • Работа в реальном времени с актуальными новостями.
  • Продвижение пяти сайтов Олимпиады.
Изображение предоставлено агентством Оптимизм.ру с сайта https://optimism.ru.

Решение задач заказчика

Трудности проекта – ивенты такого масштаба носят нерегулярный характер и трудно подобрать весь спектр поисковых запросов в Wordstat, поэтому дополнительно пришлось воспользоваться профессиональной интуицией.

До начала Зимних Игр целый год велись подготовительные работы: был налажен контакт с целевой аудиторией, проанализировано её поведение и выявлены запросы в контексте события.

После начала Олимпийских игр поисковые запросы собирались непрерывно, чтобы быстро привлекать пользователей.

Процесс велся в режиме реального времени, проектная команда SEO-специалистов пристально следила за изменениями и быстро двигала запросы в ТОП по горячим событиям. При смене события тут же менялись основные ключи, писались новостные SEO-статьи для сбора трафика.

Изображение предоставлено агентством «Оптимизм» с сайта https://optimism.ru.

Результаты

По итогам непрерывных действий агентству удалось собрать более 40% бесплатного органического трафика, три основных сайта были выведены  в ТОП-1 Яндекса и Гугла.

Зрители быстро узнавали о происходящих событиях, имели доступ к онлайн-трансляциям и свежим фото, могли приобрести билеты, увидеть актуальное расписание и итоги состязаний.

Изображение предоставлено агентством Оптимизм.ру с сайта https://optimism.ru.

Проект был реализован с максимальной результативностью. Продвигаемый агентством «Оптимизм» сайт sochi2014.com стал основным сайтом 2014 года. В период Олимпийских игр ежедневное число посетителей составляло порядка 5 миллионов.