Изображение предоставлено компанией «Оптимизм.ру» с сайта https://optimism.ru/.
Продвижение сайта медицинского оборудования — в ТОПе поисковых систем количество запросов выросло на 145%
Кейс от агентства Оптимизм рассказывает о том, как доработка сайта, структурирование контента и грамотное наращивание ссылочной массы улучшили SEO-показатели в нише медоборудования и помогли привлечь больше лидов.
Заказчик проекта: «Медиа Сервис АБВ». Занимается внедрением передовых медтехнологий в лечебных заведениях, оказывает услуги по техническому обслуживанию и обучает специалистов. Организация представляет на российском рынке зарекомендовавшие себя мировые бренды в сфере медицины, такие как Roche, Alifax, General Electric Healthcare, Olympus, Sysmex, bioMérieux и многие другие.
Задачи проекта:
- Улучшить внешний вид сайта
- Повысить количество заключенных сделок
- Достичь ТОП позиций в поисковых системах по ряду ключевых запросов
- Проинформировать онлайн-общество о возможностях компании
Решение задач проекта
Аналитические данные указывают на рост рынка медицинской техники в РФ. В 2021 году доходы от продажи медицинских устройств в стране составили порядка 166 млд. руб., что на 9,8% выше показателей 2020 года. Основную долю рынка занимает аппаратура для диагностирования и терапии. Также активно развиваются решения в сфере телемедицины и удаленного контроля состояния здоровья.
За годы непрерывной работы и благодаря безупречному качеству услуг, «Медиа Сервис АБВ» включили в список надежных партнеров Минздрава России с правом осуществлять масштабные поставки в рамках национальных и местных программ.
Главная страница сайта:
Главное препятствие было связано с многогранностью деятельности фирмы. Приоритет отдавался семантическому аспекту, касающемуся комплексного обеспечения медучреждений аппаратурой. Специалисты «Оптимизм.ру» занимались детализацией товарных позиций, разрабатывали уникальный контент для сторонних площадок с целью увеличения обратных ссылок, и одновременно уделяли внимание другим направлениям фирмы: поставке лабораторных приборов и реактивов, IT-инновациям, модульным системам для лабораторий.
Этапы проекта:
- Техническая доработка сайта
- Расширение информации на страницах товаров
- Структурирование веб-ресурса
- Повышение ссылочной активности
Техническая доработка:
- Оценили время отклика страниц, оптимизировали графику и видеоматериалы для ускоренной загрузки.
- Применили SSL-сертификат для гарантированной безопасности ресурса и его посетителей.
- Пересмотрели структуру URL, метаданные и описательную часть страниц.
- Внедрили адаптивную версию сайта для мобильных устройств.
Детализация информации на страницах товаров:
- Дополнили описания продукции, добавили изображения, видеообзоры и мнения заказчиков.
- Применили SEO-техники для заголовков и описаний товаров, чтобы улучшить их позиции в поисковиках.
- На страницах товаров представили ассортимент схожей продукции.
- Внедрили микроразметку для лучшего восприятия информации поисковыми системами.
Преимущества технической оптимизации сайтов:
Оптимизация структуры веб-ресурса (юзабилити)
- Проанализировали и устранили проблемы в навигации, дублирование страниц и несоответствующие разделы.
- Сформировали карту веб-сайта (sitemap) и документы robots.txt.
- Организовали систему внутренних переходов на ресурсе.
Улучшение ссылочного окружения
- Изучили стратегии конкурентов в области ссылочного продвижения.
- Разработали уникальные материалы, которые могут стать источником обратных ссылок.
- Получили обратные ссылки с авторитетных и релевантных ресурсов.
- Исключили “вредные” ссылки, которые могут ухудшить позиции сайта.
Результат проекта
- Число запросов в ТОП возросло на 145%.
- 184 ключевых фразы попали в ТОП-10.
- Количество обращений увеличилось на 168%.