Увеличение количества запросов на 145% у сайта медицинского оборудования - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Увеличение количества запросов на 145% у сайта медицинского оборудования

Компания: optimism
Услуга: SEO-оптимизация

Изображение предоставлено компанией «Оптимизм.ру» с сайта https://optimism.ru/.

Продвижение сайта медицинского оборудования — в ТОПе поисковых систем количество запросов выросло на 145%

 

Кейс от агентства Оптимизм рассказывает о том, как доработка сайта, структурирование контента и грамотное наращивание ссылочной массы улучшили SEO-показатели в нише медоборудования и помогли привлечь больше лидов. 

Заказчик проекта: «Медиа Сервис АБВ». Занимается внедрением передовых медтехнологий в лечебных заведениях, оказывает услуги по техническому обслуживанию и обучает специалистов. Организация представляет на российском рынке зарекомендовавшие себя мировые бренды в сфере медицины, такие как Roche, Alifax, General Electric Healthcare, Olympus, Sysmex, bioMérieux и многие другие.

Задачи проекта: 

  1. Улучшить внешний вид сайта
  2. Повысить количество заключенных сделок
  3. Достичь ТОП позиций в поисковых системах по ряду ключевых запросов
  4. Проинформировать онлайн-общество о возможностях компании
Изображение предоставлено компанией «Оптимизм.ру» с сайта https://optimism.ru/.

Решение задач проекта 

Аналитические данные указывают на рост рынка медицинской техники в РФ. В 2021 году доходы от продажи медицинских устройств в стране составили порядка 166 млд. руб., что на 9,8% выше показателей 2020 года. Основную долю рынка занимает аппаратура для диагностирования и терапии. Также активно развиваются решения в сфере телемедицины и удаленного контроля состояния здоровья.

За годы непрерывной работы и благодаря безупречному качеству услуг, «Медиа Сервис АБВ» включили в список надежных партнеров Минздрава России с правом осуществлять масштабные поставки в рамках национальных и местных программ.

Главная страница сайта:

Изображение предоставлено компанией «Оптимизм.ру» с сайта https://optimism.ru/.

Главное препятствие было связано с многогранностью деятельности фирмы. Приоритет отдавался семантическому аспекту, касающемуся комплексного обеспечения медучреждений аппаратурой. Специалисты «Оптимизм.ру» занимались детализацией товарных позиций, разрабатывали уникальный контент для сторонних площадок с целью увеличения обратных ссылок, и одновременно уделяли внимание другим направлениям фирмы: поставке лабораторных приборов и реактивов, IT-инновациям, модульным системам для лабораторий.

Этапы проекта:

  • Техническая доработка сайта
  • Расширение информации на страницах товаров
  • Структурирование веб-ресурса
  • Повышение ссылочной активности

Техническая доработка:

  • Оценили время отклика страниц, оптимизировали графику и видеоматериалы для ускоренной загрузки.
  • Применили SSL-сертификат для гарантированной безопасности ресурса и его посетителей.
  • Пересмотрели структуру URL, метаданные и описательную часть страниц.
  • Внедрили адаптивную версию сайта для мобильных устройств.

Детализация информации на страницах товаров:

  • Дополнили описания продукции, добавили изображения, видеообзоры и мнения заказчиков.
  • Применили SEO-техники для заголовков и описаний товаров, чтобы улучшить их позиции в поисковиках.
  • На страницах товаров представили ассортимент схожей продукции.
  • Внедрили микроразметку для лучшего восприятия информации поисковыми системами.

Преимущества технической оптимизации сайтов:

Изображение предоставлено компанией «Оптимизм.ру» с сайта https://optimism.ru/.

Оптимизация структуры веб-ресурса (юзабилити)

  1. Проанализировали и устранили проблемы в навигации, дублирование страниц и несоответствующие разделы.
  2. Сформировали карту веб-сайта (sitemap) и документы robots.txt.
  3. Организовали систему внутренних переходов на ресурсе.

Улучшение ссылочного окружения

  • Изучили стратегии конкурентов в области ссылочного продвижения.
  • Разработали уникальные материалы, которые могут стать источником обратных ссылок.
  • Получили обратные ссылки с авторитетных и релевантных ресурсов.
  • Исключили “вредные” ссылки, которые могут ухудшить позиции сайта.

Результат проекта 

  • Число запросов в ТОП возросло на 145%.
  • 184 ключевых фразы попали в ТОП-10.
  • Количество обращений увеличилось на 168%.