Увеличение трафика на 54% для магазина кофемашин  - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Увеличение трафика на 54% для магазина кофемашин 

Компания: optimism
Услуга: SEO-оптимизация

Изображение предоставлено компанией «Оптимизм.ру» с сайта https://optimism.ru/.

 

Продвижение сайта в нише бытовой техники.  Увеличение органического трафика из поисковых систем на 54% для магазина кофемашин 

 

Кейс от агентства Оптимизм рассказывает о том, как улучшая SEO-показатели сайта удалось увеличить органический (бесплатный) трафик и, в сочетании с контекстной рекламой, помогло интернет-магазину кофемашин максимально эффективно использовать благоприятную рыночную ситуацию. 

Заказчик проекта: Компания «Деловая Русь» является эксклюзивным дистрибьютором профессионального кофейного инвентаря от глобальных брендов.

Задачи проекта: размещение интернет-рекламы и продвижение сайта. 

Изображение предоставлено компанией «Оптимизм.ру» с сайта https://optimism.ru/.

Решение задач проекта 

Режим самоизоляции заметно отразились на предпочтениях российских кофеманов. За 9 мес.официально кофе приобрели более одного миллиона устройств для приготовления кофе на общую сумму в 13 млрд. рублей, и данный рост спроса сохраняется.

Изображение предоставлено компанией «Оптимизм.ру» с сайта https://optimism.ru/.

Команда «Оптимизм» не могла проигнорировать этот рыночный всплеск. В тот момент партнером агентства была компания, занимающаяся продажей кофеварок. Заказчик обратился с желанием запустить онлайн-рекламу и продвинуть свой веб-ресурс. С учетом ограниченного бюджета, специалисты агентства выделили два ключевых направления — SEO-продвижение и контекстную рекламу.

Изображение предоставлено компанией «Оптимизм.ру» с сайта https://optimism.ru/.

SEO-продвижение 

На этом этапе был проведен глубокий аудит сайта, устранили выявленные недостатки, улучшили контент страниц и оценили удобство интерфейса. Специалисты разработали семантическое ядро и настроили системы аналитики и отчетности для «Яндекса» и Google.

Контекстная реклама

Перед тем как запустить контекстную кампанию, специалисты провели анализ потребностей целевой аудитории и определили две основные группы:

  1. Владельцы кафе, ресторанов, заведений общепита, бизнес-центров и прочих.
  2. Розничные магазины и склады.

Исходя из этого, в агентстве создали два типа рекламных материалов, нацеленных на предложение товаров для бизнес-сектора и розничных магазинов. Благодаря аккуратно настроенной рекламной кампании, команда «Оптимизм.ру» добилась положительной обратной связи от потенциальных клиентов.

 

Результат проекта 

  • количество ключевых запросов в ТОП-10 утроилось;
  • прирост органического трафика составил 54%.
Изображение предоставлено компанией «Оптимизм.ру» с сайта https://optimism.ru/.

 

Два лайфхака по теме продвижения кофемашин

  1. Сегментирование аудитории: Основываясь на кейсе, одним из ключевых моментов является правильное определение и сегментирование целевой аудитории. Разделение аудитории на конкретные сегменты (например, владельцы кофеен и магазины) позволяет создавать более точечные и эффективные рекламные кампании.
  2. Глубокий SEO-аудит: Перед началом продвижения важно провести глубокий SEO-аудит сайта. Это поможет выявить и устранить технические ошибки, оптимизировать содержимое страниц и улучшить общую структуру сайта для поисковых систем.