Автор фотографии Дерик МакКинни с сайта https://unsplash.com/.

 

Как увеличить конверсию в 2 раза за счет остановки снижения эффективности ключевых слов

 

Кейс от оптимизационной платформы Origami об остановке процесса «выгорания» ключей и росте конверсий и продаж для В2В компании.  

Заказчик проекта: Отечественный бренд спортивного питания, реализующий продукцию оптом.

Задачи проекта:

  •         Рост конверсий в пределах СРО – 500 руб. вместе с НДС.
  •         Остановить снижение эффективности ключевых фраз.

Для продвижения оптовых продаж спортпита для В2В клиентов применялся поисковый маркетинг в «Яндекс. Директ.»  Реклама демонстрировалась круглые сутки на условиях спецразмещения и с ручным регулированием ставок. Проблема была в том, что семантика, которая отлично показала себя на старте, перестала работать также эффективно. Для решения проблемы и задач маркетологом компании спортпита было решено подключить оптимизатор Origami. Origami ー платформа для комплексного управления интернет рекламой. Создана для максимизации отдачи от инвестиций.

Решение задач заказчика

Аккаунт «Яндекс.Директ» был подключен к Origami. Для сбора статистики в течение 2 недель был включен биддер и сделана UTM-разметка. Для биддера изначально была выбрана стратегия «удержание позиций», а именно выкуп более 80% показов и 2 место в спецразмещении. Такая же стратегия была протестирована для выкупа 160% показов, что возможно только с настройками платформы Origami: реклама демонстрируется в 2 раза интенсивнее и больше выкупается трафика.

В первые 2 недели подключения СРО был равен 743 рубля, при достаточности конверсий показатель нужно было довести до нужного значения в 500 рублей.

Изображение предоставлено системой Origami с сайта https://spark.ru/

Когда запускался оптимизатор цель по СРО ставилась 619 рублей. Завышенный показатель по сравнению с KPI поставлен специально, для того, чтобы не было пессимизации показов «Яндексом». Снижать показатель СРО до целевого было важно с шагом в 10% еженедельно.

Ставки платформа пересчитывала автоматом, ограничением был только выделенный бюджет. Далее за неделю СРО снизился до 546 рублей (минус 41%), а далее до 520 рублей.

Изображение предоставлено системой Origami с сайта https://spark.ru/.

За первые три недели после включения в работу платформы Origami  вместе с сокращением СРО снизились клики, показы и конверсии. Это обычное явление, так как оптимизатор требует время на обучение. Когда система стабилизировалась, на 4 неделе снизилось СРО и выросли продажи. Когда пошел 2 месяц работ продажи стали на 39% выше, чем в прошлом месяце.

В сентябре цель по CPO была выставлена в 416 рублей и система удерживает эту цель в необходимых пределах. 

Изображение предоставлено системой Origami с сайта https://spark.ru/.

На сентябрь месяц цель по CPO была выставлена в 416 рублей и система стабильно поддерживает показатель в нужном диапазоне.

Изображение предоставлено системой Origami с сайта https://spark.ru/.

Результат проекта

С применением оптимизационной платформы положительно стал меняться не только СРО, но и отмечен рост продаж. Ежемесячный рост составляет 25-28%. Запуск проекта был в июне, по сравнению с январем предыдущего года рост продаж составил 2,1 раза.

На примере этого проекта доказано, что в В2В проектах можно прекратить процесс выгорания ключевых слов с настройками оптимизатора конверсий и нарастить поток заказов.

Рекомендации по работе  платформой

Изображение предоставлено системой Origami с сайта https://spark.ru/.