Кейс агентства OTVETDESIGN о создании нового бренда бытовой химии.
Рынок бытовой химии кажется переполненным, но найти хороший, недорогой и эффективный продукт непросто. Чтобы создать успешный бренд, одной хорошей формулы недостаточно — нужно продумать позиционирование, название, стиль и упаковку.
Важно учитывать современные тренды в упаковке, такие как экологичность, минимализм и интерактивность. Например, минимализм в дизайне становится популярным благодаря простоте и чистоте линий, что делает упаковку более привлекательной и доступной для восприятия.
Задача для команды Otvetdesign состояла в том, чтобы создать марку, которая могла бы выделиться и запомниться с первого взгляда.
Идея
Новый бренд задуман как надежный помощник в быту, который обеспечит идеальную чистоту с современным подходом.

Решение
Чтобы бренд сразу ассоциировался с профессионализмом и абсолютной чистотой, и назвали его — «Чисто Профи». В этом названии уже заложен образ мастера уборки, который Otvetdesign представили на упаковках в виде харизматичного персонажа. Этот герой, похожий на дотошного детектива, ищет любые следы грязи, оставляя всё идеально чистым. А минимализм, который является трендом в дизайне упаковке, привлекает моментальное внимание к бренду.

Упаковка: Дизайн упаковки выполнен с акцентом на человечность и лёгкую иронию. Был создан дружелюбный и немного забавный герой, который отличается своей внимательностью и настойчивостью. Этот персонаж помогает найти и устранить загрязнения, а также подчёркивая современные тренды. Концепция применяется ко всем товарам бренда. Например, в линейку для стирки входят гели и кондиционеры для белья с упаковками. Внутри линейки товары отличаются цветами, соответствующими ароматам. Для некоторых товаров специально подбирались оттенки, гармонирующие с дизайном этикетки. А если местом преступления против чистоты стала кухня, «Чисто Профи» приходит на помощь и здесь! Для таких случаев создана отдельная линейка средств для уборки и мытья посуды.

Результат проекта
Создание нового бренда в сегменте бытовой химии. Это доступный и эффективный продукт, который не просто стремится занять место в вашем доме, а чётко заявляет о своём профессиональном подходе к уборке прямо с упаковки! И уже завоевал сердца жюри фестиваля Red Apple.
