Кейс агентства OTVETDESIGN о создании мерча в сложной В2В нише.
Заказчик: ТВЭЛ.
Задача: В агентстве рассказали, что главной задачей было объяснить специфику компании простым языком. Для этого изучали особенности, термины и процессы, а ещё освежали знания по физике. Разработали уникальные графические приёмы для каждого подразделения. В результате получилась коллекция мерча, объединяющая разные сферы бизнеса. Основой для концепции мерча легла идея научной (не)фантастики для всех подразделений компании.
Решение
В Otvetdesign стремились создать универсальную концепцию. Стратегия компании включает более 200 IT-проектов для разных подразделений. Удалось создать уникальную продукцию для направлений: цифровизация, металлургия, аддитивные технологии и в том числе ядерный бизнес.
Идея (не)фантастики была передана через градиенты и пиксельный узор.

Здесь, использовали иной графический приём, сделав акцент на температуре плавления и названиях металлов, применяемых на предприятиях.

Для одного из активно развивающихся направлений выбрано простое решение, демонстрирующее возможности 3D-печати, в том числе из металла.

Для ключевого подразделения — ядерного бизнеса, выбрали сообщение «Not only nuclear fuel» («Не только ядерное топливо»), подчеркивающее, что компания занимается множеством передовых технологий.

Результаты
Первостепенно мерч создавался для сотрудников, но вскоре стал достаточно популярен, что вышел за пределы компании. В результате создали мерч-шоп, где каждый может купить эту уникальную продукцию.

