Кейс агентства OTVETDESIGN о создании мерча в сложной В2В нише.

Заказчик: ТВЭЛ. 

Задача: В агентстве рассказали, что главной задачей было объяснить специфику компании простым языком. Для этого изучали особенности, термины и процессы, а ещё освежали знания по физике. Разработали уникальные графические приёмы для каждого подразделения. В результате получилась коллекция мерча, объединяющая разные сферы бизнеса. Основой для концепции мерча легла идея научной (не)фантастики для всех подразделений компании.

Решение

В Otvetdesign стремились создать универсальную концепцию. Стратегия компании включает более 200 IT-проектов для разных подразделений. Удалось создать уникальную продукцию для направлений:  цифровизация, металлургия, аддитивные технологии и в том числе ядерный бизнес. 

Идея (не)фантастики была передана через градиенты и пиксельный узор.

Изображение предоставлено OTVETDESIGN с сайта https://otvetdesign.ru/

Здесь, использовали иной графический приём, сделав акцент на температуре плавления и названиях металлов, применяемых на предприятиях.

Изображение предоставлено OTVETDESIGN с сайта https://otvetdesign.ru/

Для одного из активно развивающихся направлений выбрано простое решение, демонстрирующее возможности 3D-печати, в том числе из металла. 

Изображение предоставлено OTVETDESIGN с сайта https://otvetdesign.ru/

Для ключевого подразделения — ядерного бизнеса,  выбрали сообщение «Not only nuclear fuel» («Не только ядерное топливо»), подчеркивающее, что компания занимается множеством передовых технологий.

Изображение предоставлено OTVETDESIGN с сайта https://otvetdesign.ru/

Результаты

Первостепенно мерч создавался для сотрудников, но вскоре стал достаточно популярен, что вышел за пределы компании. В результате создали мерч-шоп, где каждый может купить эту уникальную продукцию.

Изображение предоставлено OTVETDESIGN с сайта https://otvetdesign.ru/
Изображение предоставлено OTVETDESIGN с сайта https://otvetdesign.ru/