Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/
Кейс от агентства OTVETDESIGN о том как удивить целевую аудиторию новым креативом в дизайне.
Заказчик проекта: Бренд Pulpy — сокосодержащий напиток с цельной мякотью и энергией свежих фруктов.
Задачи проекта: изменить логотип и сделать редизайн упаковки.
Решение задач
Ежегодно миллионы юношей и девушек выходят во взрослую жизнь. Она не всегда благосклонна. В ней есть свои правила, часто она превращается в рутину и вовсе не выглядит дружелюбной. А молодежь ищет других впечатлений – позитива, драйва и яркого солнца. Молодые люди ищут то, что всегда есть в Pulpy. За искрометность и живую энергию бренд и любит молодая и динамичная аудитория.
Чтобы постоянно заряжать свою аудиторию, бренд должен меняться и быть впереди всех. Поэтому была поставлена задача по изменению этикетки с добавлением в нее энергии, стиля и легкости.
Команда начала преобразования с логотипа, разработав интересное начертание шрифта, по форме напоминающее язык. Логотип отражает вкус, дерзость и совсем не скучный.
Новый стиль
В этикетке нужно было передать идею мультисенсорности, то есть то, что в напитке есть двойной вкус – сока и мякоти фруктов. Для этикетки хорошо подошел иллюстративный крафтовый стиль. Его живость и яркость передает двойное ощущение вкуса. Даже взгляд на этикетку вызывает ощущение текстуры и сочности свежих фруктов с бодрящей кислинкой.
Видео предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/
В ассортиментной линейке бренда каждую упаковку передали в собственной палитре, насыщенной энергией и вкусом фруктов. Выразительные смелые мазки и детализация образов в сочетании с легкостью подачи привлекает целевую аудиторию. Такую упаковку хочется рассматривать и приятно держать в руках.
Рынок сокосодержащих напитков высококонкурентный, но новый стиль упаковки позволяет запомнить бренд и выделить его среди других. Лидеры никогда не следуют трендам – они создают их сами. Смелые, вручную прорисованные иллюстрации, транслируют принадлежность к крафтовым напиткам, которые передают смыслы и историю.
Видео предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/
Развитие упаковки
Для лимитированных коллекций бренда создан отдельный тип иллюстраций – с логотипом, фруктовой идеей и добавлением харизматичного персонажа с сюжетом, относящимся к определенной стране. Такая этикетка передает особую атмосферу и характер той страны, которой посвящена продуктовая линейка.
Первое решение было посвящено Австралии. Креатив упаковки и вкус напитка переворачивает устоявшееся представление, дополняя образы живостью и яркостью с веселым кенгуру, морем и солнцем.