Изображение предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/
Создание HR-мерча для «Ростелекома»
Кейс агентства OTVETDESIGN о том, как показать ценности бренда для команды с помощью мерча.
Заказчик проекта: ПАО «Ростелеком».
Задачи проекта: разработка HR-брендбука и корпоративного мерча.
Решение задач
Каждый элемент мерча нужно было сделать носителем обновленных смыслов, отражающих бренд как инструмент преображения коллектива в команду.
Основная идея – мерч должен стать продолжением HR-стратегии и транслировать фирменный стиль компании. Кроме того, предметы должны быть удобны для ежедневного употребления.
Дизайн-система проекта
Дизайн-система должна была быть гибкой, легко ложиться на любой носитель как инструмент для работы с разными материалами для коммуникаций.
Предметы коллекции идейно и визуально совмещаются между собой. Эмоции бренда представляют так называемые дудлы (авторские графические дополнения), которые дополняют дизайн метафорами и ассоциациями.
Видео предоставлено агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/
Комбинированный подход
В работе применили комбинированный подход к разработке. Например: одновременная работа с принтами и с кроем одежды из разных тканей. Естественный цвет носителя акцентирован дудлами, текстом и картинками. Визуализация дополнена тактильностью – безопасными и качественными материалами вещей.
Связь с Ростелекомом показана ненавязчиво, но акцент сделан тонко – брендированная фурнитура. В целом, каждая созданная вещь приятна для использования и отражает корпоративные идеи.
Внутренние коммуникации поддержала система слоганов, которая соответствовала носителям и особенностям их использования. Понятные и запоминающиеся фразы отражали смысл HR-бренда. Кроме того, созданные вещи просто удобны для повседневного применения.
Мерчбук
Мерчбук – раздел гайдбука. В нем прописаны все правила работы с мерчем. Все предметы объединяют в команду, подчеркивая особенности внутренней среды компании.
Результат решения задач
Создан мерч с коллекцией аксессуаров, сувениров, полиграфии. Коллекция показывает уникальность среды, привлекает внимание и делает каждого участника команды носителем ценности бренда.
Серия видео предоставлена агентством Otvetdesign с сайта https://otvetdesign.ru/