Кейс агентства OTVETDESIGN о брендинге для питерской пышечной.
Санкт-Петербург славится множеством знаковых достопримечательностей, каждая из которых заслуживает отдельного визита. Невозможно посетить их все за один день, однако любое путешествие по городу непременно завершится в одном месте — знаменитая пышечная на Большой Конюшенной. Вот уже более шести десятилетий эта уютная точка сохраняет истинный дух Петербурга. Именно этот особенный шарм, такой же теплый и сладкий, как свежевыпеченная пышка с сахарной пудрой, вдохновил создать уникальную коллекцию мерча совместно с этим культовым заведением.

Капсульная коллекция мерча становится своеобразным связующим звеном между историей и современностью Петербурга. Созданная под впечатлением от атмосферы и притягательности знаменитого заведения, она предлагает свежий взгляд на городские традиции, делая их современными и стильными. Серия носит название «Набор парадно-выходной», выпущенный специально к обновлению бренда популярной пышечной. Среди представленных предметов: толстовка с уникальной фактурой, имитирующей поверхность свежей пышки, покрытой сахарной пудрой, ручной работы керамический кофейный стаканчик и удобный ланч-бокс, позволяющий насладиться любимыми лакомствами прямо на прогулке по живописному Петербургу.


Этот проект символизирует движение навстречу молодым жителям города, для которых пышечная продолжает оставаться знаковым местом притяжения. Коллекция показывает, что связь поколений может выражаться стильно, эстетично и актуально одновременно. Первым обладателем эксклюзивного набора стали заметные личности культурной жизни Северной столицы — блогеры, журналисты и представители творческой среды. В дальнейшем возможность стать владельцем коллекции появится и у активных подписчиков соцсетей «Ленинградские пышки».
