В эпоху короткого видеоконтента и цифрового перегруза у детей снижается способность к творческому мышлению и концентрации. Кейс агентства «Oxygen» для сети «Дикси» — это не просто очередная промоакция, а целый проект, который принесет реальную пользу подрастающему поколению. Специалисты разработали кампанию, сочетающую физические конструкторы, сторителлинг и технологии, чтобы вернуть детям радость созидания и чтения.

Заказчик проекта

Сеть магазинов «Дикси» — одна из крупнейших федеральных розничных сетей, ориентированная на семейную аудиторию.

Задача проекта

Создать проект, который поможет бороться с проблемой снижения концентрации и творческого мышления у детей из-за чрезмерного потребления короткого контента. Необходимо было предложить альтернативу, которая объединит игровую механику, развитие воображения и вовлечение всей семьи. Ключевая задача — показать, что обучение и развитие могут быть увлекательными.

Решение

Специалисты агентства разработали многоуровневую экосистему, основанную на сборе коллекции динозавров-конструкторов. За каждые 600 рублей в чеке покупатели получали одного из 12 динозавров. А собрав всю коллекцию и используя детское воображение, можно было создать уникального Мегатирекса.

Изображение предоставлено агентством OXYGEN с сайта oxygen-agency.ru

Для усиления вовлечения создали интерактивный лендинг с AI-генерацией контента. На сайте была опубликована основа книги о приключениях персонажей, а с помощью кнопки «Читать ещё» пользователи попадали на страницу с тысячами глав, сгенерированных искусственным интеллектом на основе идей из комментариев пользователей.

Дети и родители могли предлагать свои сюжеты для глав книги, что превратило пассивных потребителей в соавторов. Интерес поддерживали игровые механики: коллекционирование, возможность делиться историями и соревноваться в творчестве.

Результат

Проект вызвал высокий интерес у аудитории: более 30 000 прочтений пользовательских глав, активное участие в создании контента и рост вовлеченности в соцсетях. «Дикси» не только увеличила средний чек, но и укрепила имидж бренда, который заботится о развитии детей.

Специалисты «Oxygen» доказали, что современные технологии и креатив могут быть инструментами для мотивации детей к чтению и творчеству, а не просто развлечением.