Изображение предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.
Внедрение спорта в корпоративную культуру — прокачивание HR-бренда компании
Баланс между физическим и умственным трудом — важная составляющая продуктивности работника. Но современным офисным сотрудникам бывает непросто находить время для активностей в загруженном графике.
Здорово, когда работодатель заботится о построении здоровой среды в коллективе и организует корпоративные спортивные мероприятия. Такие события не только влияют на развитие каждого участника, но и объединяют людей для достижения общих целей, а также повышают производительность труда всей компании.
Вот уже 5 лет event-агентство People организует подобное мероприятие для сотрудников крупного железнодорожного холдинга — рассказываем, как был отпразднован первый юбилей «Спортивной лиги ТМХ».
Заказчик проекта: АО «ТМХ» — крупный производитель железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ.
Цель проекта: разработать стратегию развития корпоративного спорта в компании и создать мероприятие, которое объединило бы сотрудников по всей стране.
Идея проекта
Ежегодно агентство организует масштабное спортивное мероприятие для сотрудников — собственные Олимпийские игры. Участники соревнуются в различных спортивных дисциплинах, а после руководители компании награждают победителей и призеров на торжественной церемонии.
За пять лет «Спортивная лига ТМХ» не только не утратила своей актуальности, но и многократно нарастила масштабы. Ежегодно растет число участников и количество видов спорта. Не обходится и без профессиональной жеребьевки — все как в большом спорте!
Неотъемлемой частью мероприятия стали и болельщики — они приходят с плакатами, дуделками, кричалками и стараются всеми возможными способами поддержать команду своего предприятия.
Высокий уровень подготовки спортсменов оценил даже футбольный комментатор Виктор Гусев. Но главный результат мероприятия — прокачка физических и личностных навыков сотрудников, их сплочение для достижения спортивных побед. Именно такой целью задавались специалисты People, продумывая стратегию корпоративного спорта в «ТМХ».
И участники, и гости, и руководители, и сами специалисты агентства замечают, как объединяется коллектив и становится сильнее компания!
Открытие «Спортивной лиги ТМХ. 5 лет»
В этом году открытие «Спортивной лиги» отмечали с особым размахом — участие приняли больше 3 000 человек! Программа соревнований включала пять видов спорта: футбол, баскетбол, волейбол, легкая атлетика и настольный теннис.
Чтобы юбилейный праздник прошел еще ярче, специалисты агентства продумали особенную концепцию и провели открытие в стиле рок-оперы. Такую необычную тематику выбрали не просто так — компания подчеркнула драйв, энергичное настроение участников и задала вектор для будущего развития.
Команда People забрендировала площадку в легкоатлетическо-футбольном комплексе ЦСКА, подготовила стильную фотозону и большую сцену прямо в центре футбольного манежа, разработала фирменный мерч и программу активностей.
Для гостей мероприятия работал кейтеринг, проводились различные детские и взрослые активности, мастер-классы, работала фотобудка для памятных снимков. А настоящими хедлайнерами праздника стали рок-музыканты, которые придали вечеру особую атмосферу и еще раз подчеркнули концепцию.
Итоги проекта
В event-агентстве уверены, что первый юбилей мероприятия точно не станет последним! «Спортивная лига ТМХ» только набирает обороты и с каждым годом все больше продвигается вперед.
Кейс проекта — еще одно доказательство того, насколько важна для развития компании корпоративная культура и нестандартные методы мотивации сотрудников.
Агентство People благодарит компанию АО «ТМХ» за возможность реализовывать плечом к плечу ежегодное спортивное мероприятие.
Серия изображений предоставлена event-агентством People с сайта https://people.moscow/.