Изображение предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.
Интеллектуальная лига «ТМХ»: проведение масштабного корпоративного онлайн-ивента
Помимо отдыха и повышения лояльности сотрудников, корпоративные ивенты решают целый спектр задач. В частности, они улучшают навыки совместной работы, закаляют командный дух и повышают качество взаимодействия между подразделениями. Это особенно важно для крупного холдинга, заводы которого находятся на значительном расстоянии друг от друга. Актуальность масштабных корпоративных мероприятий возрастает, когда существуют объективные ограничения на проведение массовых мероприятий. Кейс рассказывает о том, как event-агентство People объединило сотни сотрудников заказчика из разных городов в рамках интеллектуальной онлайн-игры и разработало специальное приложение для ее проведения.
Заказчик проекта: «Трансмашхолдинг» (ТМХ) — глобальный производитель современных транспортных решений из РФ. Он предлагает полный спектр продуктов, связанных с поездами/вагонами/локомотивами для метро и железных дорог, а также цифровые системы управления движением. По данным с официального сайта холдинга, «ТМХ» представлен в 30+ странах и насчитывает более 85 тысяч сотрудников.
Цели проекта:
— повысить вовлеченность и продуктивность сотрудников холдинга,
— сформировать эффективные внутрикорпоративные коммуникации,
— способствовать развитию «гибких» и ключевых навыков, которые нужны для успешной работы,
— сформировать чувство сопричастности, чтобы каждый сотрудник ощущал себя ценной частью команды.
Описание интеллектуальной игры
Команда event-агентства People разработала и организовала «Лигу Интеллекта ТМХ» — командную онлайн-игру. Как и «Спортивная лига ТМХ», она предусматривала серию соревнований в рамках одного сезона. Мероприятие проводилось в 2020 и 2021 годах. Оно помогло заказчику поддержать, сплотить сотрудников в период ковидных ограничений.
Условия интеллектуальной игры:
— состав каждой команды формируется из восьми участников;
— в каждой игре участникам нужно ответить на 30 уникальных вопросов;
— команды, набравшие наибольшее количество баллов, переходят в следующий тур;
— каждый тур состоит из вопросов ведущего, видео и музыкальных вопросов.
— с сайта идет трансляция, во время которой ведущий задает вопросы;
— участникам дается только 70 секунд, чтобы обсудить и дать правильный ответ;
— побеждает команда, набравшая больше всего баллов.
В роли ведущих серий интеллектуальных игр для сотрудников «ТМХ» выступили известные участники легендарной телепередачи «Что? Где? Когда?»:
— Борис Белозеров, известный знаток телепрограммы, награжденный «хрустальной совой»,
— Павел Занозин (телеведущий), ставший лучшим игроком первой игры осенней серии телепередач в 2021 году, награжденный «хрустальным атомом».
Пример вопросов «Интеллектуальной Лиги МТХ», на которые нужно отвечать за 70 секунд: специально для женщин 8 марта компания «Макдональдс» фактически совершила переворот. Назовите то, что стало итогом этого переворота?
Собственная платформа проекта
Учитывая, что ивент проводился для сотрудников глобальной компании и предполагал участие сотен игроков, для его организации потребовалось создание собственной IT-инфраструктуры, поскольку одновременное нахождение в онлайне большого количества пользователей потенциально могло сопровождаться техническими сбоями, способными испортить впечатление о событии. Чтобы избежать непредвиденных ситуаций, event-агентство People специально для сотрудников «ТМХ» разработало собственную платформу проекта.
Приложение «Лига Интеллекта ТМХ» позволило каждому игроку вместе с его командой участвовать в серии интеллектуальных игр, находясь в общем цифровом пространстве. С помощью программного продукта участники проходили семь этапов. Вопросы ведущего транслировались через приложение. Заработанные командой баллы подсчитывались автоматически и заносились в единую рейтинговую таблицу.
Важным дополнительным полезным функционалом, реализованным в приложении «Лига Интеллекта ТМХ», стал раздел «Тренажеры». Он позволяет развивать мышление и память. Таким образом, участники могут продолжить использование приложения после проведения мероприятия, развивая свои способности, которые помогут им в основной профессиональной деятельности. Иконка на экране смартфона будет напоминать об эмоциях, пережитых во время ивента и мотивировать к продолжению интеллектуального развития.
Результаты проекта
Проведенные event-агентством People 12 туров «Интеллектуальной лиги ТМХ» объединили:
850
участников,
106
команд,
13
городов РФ.
Событие широко освещалось на ресурсах заводов и в региональной прессе, что нативно способствовало укреплению «локального бренда работодателя» предприятий, входящих в состав холдинга.
Например, паблик VK «Новочеркасск Сегодня» (охват статьи 5,2 тыс.), сетевые издания Ростовской области «НВ-газета» (охват статьи 1477) и Донского края «Деловой Юг», с гордостью писали о победе «ГрейТим» — команды «Новочеркасского машиностроительного завода» (НЭВЗ), а интернет газета «Брянские новости» сообщала о достойном выступлении команды «Брянского машиностроительного завода» (БМЗ), взявшего «бронзу». Участие команды «Метровагонмаша» из города Мытищи освещалось в медиа Московского региона вообще поэтапно, несколькими публикациями.
Таким образом, корпоративный ивент не только решал задачи, связанные с развитием талантов на предприятиях холдинга, но и стал отличным информационным поводом для того, чтобы рассказать о «ТМХ». Как видим, корпоративные события обладают огромным pr-потенциалом.
Видео предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.