О развитии корпоративной культуры: почему важно проводить мероприятия для молодых сотрудников компании - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

О развитии корпоративной культуры: почему важно проводить мероприятия для молодых сотрудников компании

Изображение предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.

О развитии корпоративной культуры: почему важно проводить мероприятия для молодых сотрудников компании

 

В современной бизнес-среде, где конкуренция за квалифицированные кадры постоянно растет, привлечение и удержание молодых талантов становится одной из приоритетных задач компании. Именно такие сотрудники являются ключевым ресурсом для успешного развития и внедрения инновационных решений в работу. 

Чтобы перспективные специалисты оставались в команде и вносили свой вклад, необходимо создавать стимулирующую и поддерживающую среду внутри коллектива. Для этого компании реализовывают тимбилдинги и проводят корпоративные мероприятия по вовлечению сотрудников — такую задачу решало event-агентство People, работая над проектом «Поколение Инжен» для ТМХ.

Изображение предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.

Заказчик проекта: АО «ТМХ» — крупный производитель железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ. 

Цель проекта: Организовать корпоративное событие, направленное на объединение сотрудников, мотивацию и удержание молодых специалистов.

Изображение предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.

 

 

Идея проекта

Чтобы не просто сплотить молодых сотрудников между собой, но и создать доверительные отношения с руководством холдинга, специалисты People второй раз организовали трехдневный слет в Москве. Лидеры компании в неформальной обстановке общались с участниками события, делились опытом и отвечали на вопросы.

Изображение предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.

Также команда event-агентства провела для молодых специалистов бизнес-игры, образовательные программы с известными спикерами и практическую работу в малых группах с экспертами. 

Серия изображений предоставлена event-агентством People с сайта https://people.moscow/.

А еще специалисты People написали воодушевляющий гимн молодежного движения «Поколение Инжен», который символизирует единство и отражает ценности компании.

Изображение предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.

Мероприятие точно вышло за рамки протокольных событий — тимбилдинг подарил приятные впечатления всем участникам, добавив колоссальный заряд энергии и мотивации для сотрудников.

 

Итоги проекта

«Поколение Инжен» — пример внимательного отношения руководства к интересам и потребностям сотрудников. Возможность встретиться и пообщаться с коллегами из разных регионов вживую помогает поддерживать дружественную атмосферу в коллективе и повышает качество работы всей компании. 

Изображение предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.

Тимбилдинг — один из ключевых факторов успешного развития бизнеса, а также эффективный метод мотивации и удержания молодых специалистов. В современной HR-гонке, где именно молодые таланты являются ключом к успеху, проведение корпоративных мероприятий и создание стимулирующей среды становится центральной задачей руководства. 

Серия изображений предоставлена event-агентством People с сайта https://people.moscow/.