Почему важно развивать HR-бренд компании: кейс проекта «Формула молодёжи» для «Уралхим» - Marketing Tech
Конференция по маркетингу и управлению репутацией - 23 апреля 2024, Астана, офлайн/онлайн - УЗНАТЬ ПОДРОБНОСТИ

Почему важно развивать HR-бренд компании: кейс проекта «Формула молодёжи» для «Уралхим»

Изображение предоставлено агентством People с сайта https://people.moscow/.

Почему важно развивать HR-бренд компании: кейс проекта «Формула молодёжи» для «Уралхим»

Главная движущая сила любой компании люди, работающие над одним общим делом. Когда сотрудники в коллективе чувствуют сплоченность и действуют как единый механизм эффективность их труда увеличивается в разы. 

Крупные организации понимают важность грамотного HR-маркетинга и проводят корпоративные мероприятия, чтобы помочь коллегам отвлечься от рабочих задач и познакомиться в неформальной обстановке. Именно с такой задачей к event-агентству People обратилась компания «Уралхим» — рассказываем, какой проект реализовали специалисты агентства для молодых сотрудников предприятия. 

Заказчик проекта: «Уралхим» одна из крупнейших компаний на рынке минеральных удобрений в Российской Федерации, СНГ и Восточной Европе. Ранее подобные масштабные мероприятия в рамках молодежного движения не проводились. 

Цель проекта: Организовать многоформатный форум для молодых сотрудников компании, тем самым объединив коллег из разных городов России, используя инструменты HR-маркетинга.

 

Как в People решили поставленные задачи

Чтобы не только сплотить коллектив, но и помочь молодым, амбициозным ребятам развить собственные компетенции, в People продумали насыщенную программу, в которой нашлось место и спортивным, и интеллектуальным и развлекательным мероприятиям. 

19 апреля 2023 года 

В Москве собрались почти 150 сотрудников «Уралхим» из разных городов страны. В их число вошли главные активисты компании до 35 лет, увлеченные своим делом.  

После заселения в отель Radisson Blu их ждала первая совместная активность организованная экскурсия по центру столицы с профессиональными гидами.

Изображение предоставлено агентством People с сайта https://people.moscow/.

20 апреля 2023 года

Утром участники «Формулы молодежи» встретились на бизнес-игре, где в интерактивном формате познакомились друг с другом и освоили новые профессиональные навыки.

Изображение предоставлено агентством People с сайта https://people.moscow/.
Изображение предоставлено агентством People с сайта https://people.moscow/.
Изображение предоставлено агентством People с сайта https://people.moscow/.

После обеда ребят ждала насыщенная деловая программа лекции провели руководители компании «Уралхим», в качестве приглашенного спикера выступила Вера Шахова. Преподаватель ораторского искусства и техники речи рассказала молодым сотрудникам, как управлять вниманием аудитории и избавиться от страха перед сценой, а в завершении подарила свою методичку. Встреча прошла оживленно и увлекательно, а приятным завершением дня стала вечеринка с диджеем и активными играми. 

21 апреля 2023 года

Завершающий день мероприятия начался со спортивной разминки – сотрудники стали участниками забега «Уралхим Run Factory». Это новое российское беговое сообщество, в которое входят люди из разных городов, объединенные желанием стать лучше. После пробежки по набережной и стадиону «Лужники» состоялась общая тренировка под открытым небом. 

Изображение предоставлено агентством People с сайта https://people.moscow/.
Изображение предоставлено агентством People с сайта https://people.moscow/.

Финальной частью программы стала грандиозная презентация молодежного движения «Формула молодёжи». Участники мероприятия и руководители компании провели масштабную неформальную встречу «диалог без галстуков», обсудили насущные вопросы и поговорили о перспективах развития компании. 

Изображение предоставлено агентством People с сайта https://people.moscow/.

На презентации специалисты агентства организовали развлекательную программу с интерактивами и спецэффектами, сделали фотозону. Самое впечатляющей частью церемонии стало задымление площадки участники испытали настоящий wow-эффект. 

Изображение предоставлено агентством People с сайта https://people.moscow/.
Изображение предоставлено агентством People с сайта https://people.moscow/.
Изображение предоставлено агентством People с сайта https://people.moscow/.

Кстати, специально для «Формулы молодёжи» был придуман и записан гимн, который представила кавер-группа. А завершилось мероприятие танцами участников.

Подведем итог 

Такой необычный ивент можно отнести к числу нестандартных методов мотивации сотрудников, однако эффективность его на порядок выше, чем у привычных корпоративов с застольями.  

Компания «Уралхим» впервые организовала такое мероприятие для своих сотрудников, но в будущем компания планирует продолжить развитие молодежного движения. Все присутствующие отметили высокий уровень подготовки и оценили масштаб события.  

Сложно передать атмосферу, которая царила на площадках в течение трех дней, но мощный заряд мотивации получили все, кто был причастен к мероприятию. Подобный формат полезен и тем, что совмещает в себе интеллектуальную, спортивную и развлекательную составляющие. Проект получился разноплановым и потому вдвойне интересным.

Такие мероприятия вносят значительный вклад в развитие корпоративной культуры компании и помогают ей повышать репутацию собственного HR-бренда, привлекая к сотрудничеству больше квалифицированных кадров. Участники смогли не только ближе познакомиться с коллегами, но и приобщиться к движению Run Factory, пообщаться с руководителями и почувствовать себя полноценной частью большой команды. 

Event-агентство People благодарит партнеров из «Уралхим» за оказанное доверие и помощь в организации и проведении проекта.