Изображение предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.
Развитая корпоративная культура — важный элемент слаженной работы персонала. Но праздновать Новый год вместе и иногда встречаться по выходным — не просто малоэффективно, а зачастую и невозможно. Когда сотрудники крупного холдинга разбросаны по всей стране, собрать их всех вместе становится сложной задачей, тогда на помощь приходят нестандартные инструменты HR-маркетинга.
К счастью, современные технологии дарят широкие возможности для онлайн-коммуникации. Этим и воспользовалась команда event-агентства People, реализовав уникальный проект, не имеющий аналогов на российском рынке — танцевальное онлайн-шоу «Танцы ТМХ».
Заказчик проекта: «ТМХ» — крупнейшая в России машиностроительная компания, производящая железнодорожный транспорт.
За последние несколько лет специалисты event-агентства организовали для холдинга множество корпоративных мероприятий, способствующих не только развитию сотрудников, но и успешному HR-маркетингу компании.
Цель проекта:
Провести корпоративное мероприятие, которое будет интересно персоналу и сплотит сотрудников из разных городов — организовать творческое онлайн-шоу. Посредством этого развить HR-бренд компании, повысить лояльность команды и партнёров.
Как решались поставленные задачи
Организовать танцевальный конкурс на удалёнке — задача не из лёгких. Но команда People не привыкла останавливаться перед трудностями.
Мы любим необычные проекты и с креативом подходим к решению новых для агентства задач.
Платформой для репетиций стали общие созвоны в Zoom, а собрать все танцевальные связки воедино помогли наши монтажёры.
Чтобы реализовать творческий потенциал сотрудников по максимуму, было решено пригласить профессиональных хореографов из телепроекта «Танцы на ТНТ», — рассказал фаундер event-агентства Василий Кашенцев.
Онлайн-занятия проходили в свободное от работы время, но, несмотря на это, интерес к мероприятию проявили сотни сотрудников. Даже слесари и работники цехов не остались в стороне и посещали репетиции.
Когда номера были поставлены и отрепетированы, специалисты People пригласили участников в студию для съёмки. Каждого танцора снимали по отдельности, затем монтажёр собирал все движения в единый клип в формате полиэкрана.
Получившиеся выступления поразили и жюри, и многочисленных зрителей. Готовый проект занял первые места в престижных HR- и event-конкурсах, а заказчик спустя год вернулся с идеей провести шоу «Танцы ТМХ 2». Во втором сезоне количество участников выросло втрое, а у команд появились болельщики, которые самостоятельно ставили настолько профессиональные номера, что это стало большим сюрпризом для всех.
Онлайн-проект «Танцы ТМХ» в цифрах:
Фотография предоставлена пресс-службой event-агентства People по просьбе MarketingTECH.
Вместо вывода
Проект в очередной раз доказывает, что использование нестандартных методов мотивации сотрудников и инструментов HR-маркетинга сплачивает команду и положительно отражается на эффективности всего коллектива. Креативный подход и поиск индивидуальных решений всегда работают лучше, чем классические инструменты.
Помимо этого, организация таких масштабных и по-настоящему увлекательных мероприятий выгодно повышает имидж компании в глазах партнёров и потенциальных соискателей.
Отчетное видео:
Видео предоставлено event-агентством People с официального ютуб-канала People Agency @peopleagency9437.