Развитие HR-бренда компании: как повысить лояльность сотрудников с помощью нестандартных мероприятий - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Развитие HR-бренда компании: как повысить лояльность сотрудников с помощью нестандартных мероприятий

Изображение предоставлено event-агентством People с сайта https://people.moscow/.

Развитие HR-бренда компании: как повысить лояльность сотрудников с помощью нестандартных мероприятий

 

Развитая корпоративная культура — важный элемент слаженной работы персонала. Но праздновать Новый год вместе и иногда встречаться по выходным — не просто малоэффективно, а зачастую и невозможно. Когда сотрудники крупного холдинга разбросаны по всей стране, собрать их всех вместе становится сложной задачей, тогда на помощь приходят нестандартные инструменты HR-маркетинга.

К счастью, современные технологии дарят широкие возможности для онлайн-коммуникации. Этим и воспользовалась команда event-агентства People, реализовав уникальный проект, не имеющий аналогов на российском рынке — танцевальное онлайн-шоу «Танцы ТМХ». 

Фотография предоставлена пресс-службой event-агентства People по просьбе MarketingTECH.

Заказчик проекта: «ТМХ» — крупнейшая в России машиностроительная компания, производящая железнодорожный транспорт.

За последние несколько лет специалисты event-агентства организовали для холдинга множество корпоративных мероприятий, способствующих не только развитию сотрудников, но и успешному HR-маркетингу компании.

Цель проекта:

Провести корпоративное мероприятие, которое будет интересно персоналу и сплотит сотрудников из разных городов — организовать творческое онлайн-шоу. Посредством этого развить HR-бренд компании, повысить лояльность команды и партнёров.

Фотография предоставлена пресс-службой event-агентства People по просьбе MarketingTECH.

 

Как решались поставленные задачи

Организовать танцевальный конкурс на удалёнке — задача не из лёгких. Но команда People не привыкла останавливаться перед трудностями.

Мы любим необычные проекты и с креативом подходим к решению новых для агентства задач.

Платформой для репетиций стали общие созвоны в Zoom, а собрать все танцевальные связки воедино помогли наши монтажёры. 

Чтобы реализовать творческий потенциал сотрудников по максимуму, было решено пригласить профессиональных хореографов из телепроекта «Танцы на ТНТ»,рассказал фаундер event-агентства Василий Кашенцев.

Фотография предоставлена пресс-службой event-агентства People по просьбе MarketingTECH.

Онлайн-занятия проходили в свободное от работы время, но, несмотря на это, интерес к мероприятию проявили сотни сотрудников. Даже слесари и работники цехов не остались в стороне и посещали репетиции.

Когда номера были поставлены и отрепетированы, специалисты People пригласили участников в студию для съёмки. Каждого танцора снимали по отдельности, затем монтажёр собирал все движения в единый клип в формате полиэкрана.

Фотография предоставлена пресс-службой event-агентства People по просьбе MarketingTECH.

Получившиеся выступления поразили и жюри, и многочисленных зрителей. Готовый проект занял первые места в престижных HR- и event-конкурсах, а заказчик спустя год вернулся с идеей провести шоу «Танцы ТМХ 2». Во втором сезоне количество участников выросло втрое, а у команд появились болельщики, которые самостоятельно ставили настолько профессиональные номера, что это стало большим сюрпризом для всех.

 

Онлайн-проект «Танцы ТМХ» в цифрах:

Фотография предоставлена пресс-службой event-агентства People по просьбе MarketingTECH.

Вместо вывода

Проект в очередной раз доказывает, что использование нестандартных методов мотивации сотрудников и инструментов HR-маркетинга сплачивает команду и положительно отражается на эффективности всего коллектива. Креативный подход и поиск индивидуальных решений всегда работают лучше, чем классические инструменты. 

Помимо этого, организация таких масштабных и по-настоящему увлекательных мероприятий выгодно повышает имидж компании в глазах партнёров и потенциальных соискателей.

 

Отчетное видео:

Видео предоставлено event-агентством People с официального ютуб-канала People Agency @peopleagency9437.