Данный кейс от компании Persona Arta описывает задачу по созданию имиджевого ролика для клиента ГК А101.

Заказчик проекта:  ГК А101 – Крупнейший застройщик Новой Москвы – специализируется на реализации масштабных проектов комплексного развития территорий для создания современной и комфортной городской среды нового типа. Общий объём земельного банка Группы составляет 2,5 тыс. га с потенциалом застройки 20 млн. м². После реализации всех запланированных проектов в жилых районах ГК «А101» будет жить порядка 800 тыс. человек, что сопоставимо с населением Владивостока.

Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/

Задача: снять новогодний ролик, который представлял бы девелопера, как компанию, которая заботиться о малых предпринимателях – покупателях и арендаторах коммерческой недвижимости в районах построенных ГК А101.

Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/

Ожидания и цели клиента от результата работ продакшна Персона Арта:

Получить качественный, атмосферный имиджевый ролик, с необычным креативом в сжатые сроки с фиксированным бюджетом на производство. 

Что было важно клиенту при выборе Персона Арта, как подрядчика: 

Уложиться в короткие сроки – 20 дней от разработки идеи до сдачи готового ролика.  Оперативно предложить и согласовать несколько креативов на выбор. 

Решение задач

В течение двух дней креативной группой Продакшна Персона Арта было разработано 5 идей ролика, среди которых были: 

  • Серия роликов-пожеланий от собственников бизнесов.
  • Музыкальный ролик-клип с авторским текстом стихов и музыкой. 
  • Серия игровых роликов со сказочными персонажами, открывающими бизнес в районах А101
  • Атмосферный ролик про открытие бизнеса по мотивам фильма «Шоколад»
  • Как звучит праздник? На музыку Jingle Bells

Заказчику понравилась идея ролика – «Как звучит праздник?» 

Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/

Звучит мелодия «Jingle Bells» – она складывается из звуков деятельности разных бизнесов, которые представлены на территориях застройки А101.

Пример видеоряда:

Мы слышим и видим, как:

Открывается дверь в магазин и звенит колокольчик

В чашке ложкой размешивается кофе

Как звенит таймер в печке – пицца готова

Как стучат кубики льда, падая в бокал

Звонок заказа на кухне ресторана – заказ готов

Как под ритм красят ногти кисточкой

Феном укладывается красивая прическа

Чиканье ножниц – стрижется мужская борода

Звук кассы в продовольственном магазине – покупка подарка

Звук шуршания прозрачной упаковки и ножницы закручивают ленточку – в цветочном магазине

Новогодняя елка в детском саду – дети играют на музыкальных инструментах

Пустое просторное помещение – праздничный звон фужеров, знаменующий покупку

Логошот: Начни свой бизнес с А101 в новом году!

Предпродакшн

После утверждения идеи заказчиком, команда продакшна Персона Арта оперативно: 

  • Записала фонограмму Jingle Bells в авторской оранжировке – эта музыкальная композиция была выбрана, так как истек срок действия авторских прав и композиция перешла в категорию общественное достояние.
  • Договорились с собственниками различных бизнесов в районах А101, провели локейшн скаутинг и оперативно согласовали локации с закачиком.

Продакшн

Хронометраж ролика составлял – 30 секунд. Для съемки было отобрано 20 локаций. 

Перед съёмочной группой стояла непростая задача снять все сцены за 2 съемочных дня. 

Среди локаций были салон тайского массажа,

Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/

Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/

Магазин продуктов

Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/

Ресторан, и многие другие.

Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/

Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/

Магазин Fix Price. А также частную школу, детский сад, магазин цветов и многие другие.

Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/

Постпродакшн

Благодаря четко продуманной и согласованной с заказчиком идее, мы имели материал, который на 100 процентов удовлетворял наши ожидания. На монтаж и цветокоррекцию ушло несколько дней. Таким образом, ролик был сдан с опережением графика, был вовремя опубликован в социальных сетях, и показан в рекламных прероллах закупленных заказчиком. 

Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/

 

Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/