Данный кейс от компании Persona Arta описывает задачу по созданию имиджевого ролика для клиента ГК А101.
Заказчик проекта: ГК А101 – Крупнейший застройщик Новой Москвы – специализируется на реализации масштабных проектов комплексного развития территорий для создания современной и комфортной городской среды нового типа. Общий объём земельного банка Группы составляет 2,5 тыс. га с потенциалом застройки 20 млн. м². После реализации всех запланированных проектов в жилых районах ГК «А101» будет жить порядка 800 тыс. человек, что сопоставимо с населением Владивостока.
Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/
Задача: снять новогодний ролик, который представлял бы девелопера, как компанию, которая заботиться о малых предпринимателях – покупателях и арендаторах коммерческой недвижимости в районах построенных ГК А101.
Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/
Ожидания и цели клиента от результата работ продакшна Персона Арта:
Получить качественный, атмосферный имиджевый ролик, с необычным креативом в сжатые сроки с фиксированным бюджетом на производство.
Что было важно клиенту при выборе Персона Арта, как подрядчика:
Уложиться в короткие сроки – 20 дней от разработки идеи до сдачи готового ролика. Оперативно предложить и согласовать несколько креативов на выбор.
Решение задач
В течение двух дней креативной группой Продакшна Персона Арта было разработано 5 идей ролика, среди которых были:
- Серия роликов-пожеланий от собственников бизнесов.
- Музыкальный ролик-клип с авторским текстом стихов и музыкой.
- Серия игровых роликов со сказочными персонажами, открывающими бизнес в районах А101
- Атмосферный ролик про открытие бизнеса по мотивам фильма «Шоколад»
- Как звучит праздник? На музыку Jingle Bells
Заказчику понравилась идея ролика – «Как звучит праздник?»
Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/
Звучит мелодия «Jingle Bells» – она складывается из звуков деятельности разных бизнесов, которые представлены на территориях застройки А101.
Пример видеоряда:
Мы слышим и видим, как:
Открывается дверь в магазин и звенит колокольчик
В чашке ложкой размешивается кофе
Как звенит таймер в печке – пицца готова
Как стучат кубики льда, падая в бокал
Звонок заказа на кухне ресторана – заказ готов
Как под ритм красят ногти кисточкой
Феном укладывается красивая прическа
Чиканье ножниц – стрижется мужская борода
Звук кассы в продовольственном магазине – покупка подарка
Звук шуршания прозрачной упаковки и ножницы закручивают ленточку – в цветочном магазине
Новогодняя елка в детском саду – дети играют на музыкальных инструментах
Пустое просторное помещение – праздничный звон фужеров, знаменующий покупку
Логошот: Начни свой бизнес с А101 в новом году!
Предпродакшн
После утверждения идеи заказчиком, команда продакшна Персона Арта оперативно:
- Записала фонограмму Jingle Bells в авторской оранжировке – эта музыкальная композиция была выбрана, так как истек срок действия авторских прав и композиция перешла в категорию общественное достояние.
- Договорились с собственниками различных бизнесов в районах А101, провели локейшн скаутинг и оперативно согласовали локации с закачиком.
Продакшн
Хронометраж ролика составлял – 30 секунд. Для съемки было отобрано 20 локаций.
Перед съёмочной группой стояла непростая задача снять все сцены за 2 съемочных дня.
Среди локаций были салон тайского массажа,
Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/
Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/
Магазин продуктов
Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/
Ресторан, и многие другие.
Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/
Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/
Магазин Fix Price. А также частную школу, детский сад, магазин цветов и многие другие.
Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/
Постпродакшн
Благодаря четко продуманной и согласованной с заказчиком идее, мы имели материал, который на 100 процентов удовлетворял наши ожидания. На монтаж и цветокоррекцию ушло несколько дней. Таким образом, ролик был сдан с опережением графика, был вовремя опубликован в социальных сетях, и показан в рекламных прероллах закупленных заказчиком.
Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/
Изображение предоставлено агентством Персона Арта с сайта https://personaarta.ru/