Фото предоставлено агентством PetrogradWeb с сайта заказчика проекта https://nevskybereg.ru/

Разработка сайта, призванного привлечь в сеть отелей иностранных постояльцев

 

Кейс рассказывает о проекте, в котором компании PetrogradWeb удалось в полной мере отразить уникальную атмосферу отелей заказчика. 

Особенности проекта: Созданы версии сайта на шести языках. Они не только содержат перевод текста, но и адаптированы под восприятие носителей языка. 

Задачи проекта: Первая, коммерческая, увеличить продажи с помощью сайта. Вторая, имиджевая, разработать стильный сайт в поддержку изменения фирменного стиля отеля. 

 

Описание заказчика 

Сеть отелей «Невский Берег», состоящая из двух исторических зданий в сердце Петербурга. Они расположены на Невском проспекте – смотрят друг на друга рядом с Московским вокзалом. 

Изображение предоставлено агентством PetrogradWeb с сайта https://petrogradweb.ru/

Отель позиционируется, как место в центре города, удобное с точки зрения транспортной доступности. Это в деловой сезон. 

Если говорить в общем, то уникальность отелей в том, что у постояльцев есть возможность остановиться в историческом здании, прикоснуться к ауре Города на Неве, почувствовать особую теплую, ламповую атмосферу. Ведь весь центр старого Санкт-Петербурга находится в шаговой доступности. 

 

Прототип и дизайн 

При проектировании нового интерфейса сайта, команда независимого креативного агентства PetrogradWeb, прежде всего исходила из приоритетной задачи, поставленной заказчиком: поднять продажи. 

Изображение предоставлено агентством PetrogradWeb с сайта https://petrogradweb.ru/

Специалисты провели анализ конкурентной среды, ознакомились с данными об эффективности работы старого сайта заказчика. 

Это дало им основание полагать, что ключевым фактором успешности создаваемого сайта станет понятность и доступность.  Кроме того, важно было, чтобы форма бронирования все время находилась на видном месте.

Бронирование органично вписано в страницу сайта. Изображение предоставлено агентством PetrogradWeb с сайта https://petrogradweb.ru/

При разработке дизайн-концепции, специалисты агентства посчитали важным подчеркнуть такие моменты, как ламповость и место нахождения отеля. Из этого родилась идея: сделать графическую отрисовку отелей, используя элементы современного стиля и старины. В дизайне был сделан акцент на простоту и легкость.

Ламповый графический элемент рядом с фотографией современного номера. Изображение предоставлено агентством PetrogradWeb с сайта https://petrogradweb.ru/

Иллюстрации сайта, в большинстве своем, были отрисованы агентством эксклюзивно для клиента. Например, изображение на главном экране сайта напомнило MarketingTECH гравюры старого Петербурга. С той лишь разницей, что на нем модный автомобиль передвигается по Невскому наравне с аэростатом и конным экипажем.

Изображение предоставлено агентством PetrogradWeb с сайта https://petrogradweb.ru/

Кроме того, дизайнеры агентства отрисовали даже набор иконок.  

Изображение предоставлено агентством PetrogradWeb с сайта https://petrogradweb.ru/

Наибольшую эффективность авторские иллюстрации показали в китайской версии сайта. Интрига в том, что они как бы намекали на Китай первой половины прошлого века. 

Это оказалось удачной идеей, учитывая большое количество китайских туристов в летнее время. 

Изображение предоставлено агентством PetrogradWeb с сайта https://petrogradweb.ru/

Заказчику понравилось, как художники агентства  воплотили идею с иллюстрациями. Позже он использовал эти изображения в POS-материалах, а также для оформления интерьеров отелей. 

Поскольку в агентстве с самого начала предполагали такую возможность, то подготовились к ней заранее – все изображения были созданы в векторе.

Помимо китайского, сайт перевели еще на пять языков в соответствии со статистикой визитов иностранных гостей. 

Изображение предоставлено агентством PetrogradWeb с сайта https://petrogradweb.ru/

Адаптивный дизайн мобильной версии сайта разрабатывался так, чтобы посетителям было удобно, независимо от того, зашли они только сейчас или пользуются ресурсом давно.  

Изображение предоставлено агентством PetrogradWeb с сайта https://petrogradweb.ru/

Поэтому специалисты агентства расположили наиболее важные данные вверху, а первый экран сайта отвели под целевые действия.

1. Созвониться с отелем.

2. Забронировать номер.

 

Результаты проекта 

Сайт, обновленный с помощью агентства PetrogradWeb, стал более конверсионным. Хотя объем привлекаемого трафика остался прежним, оборот заказов, сделанных через сайт, увеличился в 2,7 раз. Это если сравнивать с показателями предшествующего года.  

Таким образом, инвестиции заказчика в разработку нового сайта окупились примерно через 8 месяцев.