Фото предоставлено агентством PetrogradWeb с сайта заказчика проекта https://nevskybereg.ru/
Разработка сайта, призванного привлечь в сеть отелей иностранных постояльцев
Кейс рассказывает о проекте, в котором компании PetrogradWeb удалось в полной мере отразить уникальную атмосферу отелей заказчика.
Особенности проекта: Созданы версии сайта на шести языках. Они не только содержат перевод текста, но и адаптированы под восприятие носителей языка.
Задачи проекта: Первая, коммерческая, увеличить продажи с помощью сайта. Вторая, имиджевая, разработать стильный сайт в поддержку изменения фирменного стиля отеля.
Описание заказчика
Сеть отелей «Невский Берег», состоящая из двух исторических зданий в сердце Петербурга. Они расположены на Невском проспекте – смотрят друг на друга рядом с Московским вокзалом.
Отель позиционируется, как место в центре города, удобное с точки зрения транспортной доступности. Это в деловой сезон.
Если говорить в общем, то уникальность отелей в том, что у постояльцев есть возможность остановиться в историческом здании, прикоснуться к ауре Города на Неве, почувствовать особую теплую, ламповую атмосферу. Ведь весь центр старого Санкт-Петербурга находится в шаговой доступности.
Прототип и дизайн
При проектировании нового интерфейса сайта, команда независимого креативного агентства PetrogradWeb, прежде всего исходила из приоритетной задачи, поставленной заказчиком: поднять продажи.
Специалисты провели анализ конкурентной среды, ознакомились с данными об эффективности работы старого сайта заказчика.
Это дало им основание полагать, что ключевым фактором успешности создаваемого сайта станет понятность и доступность. Кроме того, важно было, чтобы форма бронирования все время находилась на видном месте.
При разработке дизайн-концепции, специалисты агентства посчитали важным подчеркнуть такие моменты, как ламповость и место нахождения отеля. Из этого родилась идея: сделать графическую отрисовку отелей, используя элементы современного стиля и старины. В дизайне был сделан акцент на простоту и легкость.
Иллюстрации сайта, в большинстве своем, были отрисованы агентством эксклюзивно для клиента. Например, изображение на главном экране сайта напомнило MarketingTECH гравюры старого Петербурга. С той лишь разницей, что на нем модный автомобиль передвигается по Невскому наравне с аэростатом и конным экипажем.
Кроме того, дизайнеры агентства отрисовали даже набор иконок.
Наибольшую эффективность авторские иллюстрации показали в китайской версии сайта. Интрига в том, что они как бы намекали на Китай первой половины прошлого века.
Это оказалось удачной идеей, учитывая большое количество китайских туристов в летнее время.
Заказчику понравилось, как художники агентства воплотили идею с иллюстрациями. Позже он использовал эти изображения в POS-материалах, а также для оформления интерьеров отелей.
Поскольку в агентстве с самого начала предполагали такую возможность, то подготовились к ней заранее – все изображения были созданы в векторе.
Помимо китайского, сайт перевели еще на пять языков в соответствии со статистикой визитов иностранных гостей.
Адаптивный дизайн мобильной версии сайта разрабатывался так, чтобы посетителям было удобно, независимо от того, зашли они только сейчас или пользуются ресурсом давно.
Поэтому специалисты агентства расположили наиболее важные данные вверху, а первый экран сайта отвели под целевые действия.
1. Созвониться с отелем.
2. Забронировать номер.
Результаты проекта
Сайт, обновленный с помощью агентства PetrogradWeb, стал более конверсионным. Хотя объем привлекаемого трафика остался прежним, оборот заказов, сделанных через сайт, увеличился в 2,7 раз. Это если сравнивать с показателями предшествующего года.
Таким образом, инвестиции заказчика в разработку нового сайта окупились примерно через 8 месяцев.