Изображение предоставлено агентством «PostMonitor» с сайта https://postmonitor.ru/.
Снижение стоимости заявки в 2 раза после переноса проекта продвижения во «ВКонтакте»
Кейс рассказывает, как перенос проекта в российские соцсети привел к снижению стоимости заявки в 2 раза. Ранее проект был раскручен в одной из запрещенных соцсетей, откуда приходили 8 из 10 заказчиков. Достигнутые результаты были сохранены, а стоимость заявки снижена.
Заказчик проекта: компания, занимающаяся обшивкой и ремонтом балконов. С заказчиком подписан NDA (договор о неразглашении), поэтому название и домен указать невозможно.
Цель проекта: сохранить KPI и стоимость заявки при переносе проекта .
Задачи проекта:
- Переориентировать продвижение проекта на альтернативные соцсети.
- Сохранить достигнутые ранее результаты.
Решение задач заказчика по продвижению во «ВКонтакте»
Основные данные по проекту:
Цели продвижения: заявки на замер балкона.
Бюджет: в среднем составляет 30-50 тыс. на соцсеть в зависимости от города.
KPI: цена заявки до 1 тыс. руб.
Сроки: более 4 месяцев.
Ниша обшивки балконов не такая популярная, как установка пластиковых окон и потолков, но движение клиентов по воронке продаж имеет общие черты:
- Потенциальный клиент оставляет заявку.
- Менеджер связывается с клиентом для рассказа о преимуществах компании (бесплатный замер и дизайн-проект, скидки) и записи на замер.
- Сотрудник приезжает на адрес и завершает процесс продажи услуги после проведения замеров.
Потенциальный клиент не сразу становится реальным. Цикл принятия решения может длиться несколько месяцев. Конкуренция в нише постоянно растет, поэтому работа с пользователем ведется по разным направлениям: обзвон, таргет и ретаргет, рассылки и размещение прогревающего контента.
В процессе подготовки к размещению таргета «ВКонтакте» ЦА была собрана вручную.
Целевая аудитория проекта:
Пол: 80% женщины,20% мужчины.
Возраст: 24-55 лет.
Геолокация: город и прилегающие районы.
Интересы: темы, связанные с ипотекой, переездом, ремонтом, обновлением интерьера.
Целевая аудитория была разделена на группы.
Тестирование инструментов и гипотез
Агентство протестировало разные варианты спецпредложений и акций:
- денежные купоны за прохождение квиза на сумму 5,10 и 20 тыс. рублей
- материальные призы: укладка на балконе теплого пола или установка шкафчиков.
- основные УТП при продвижении: бесплатный замер, дизайн – проект в подарок, уборка после проведения работ.
Были протестированы разные рекламные форматы от текста и графики до видео. В виде точек приземления клиента были выбраны чат-бот, заполнение лид- формы, участие в квизе, заявка на сайте, сообщения в ВК.
Наибольшую эффективность показали два рекламных формата:
- Запись с кнопкой, где есть призыв к совершению действия.
- Карусель с фотографиями разного исполнения обшивки балконов.
Агентство выявило успешные рабочие связки: квиз, лид-форма и сообщения в сообществе, которые были использованы в схожих нишах при дальнейшей работе.
Результат проекта продвижения в ВК
Стоимость заявки в результате продвижения в соцсети была снижена в 2 раза:
Заказчик остался доволен полученным результатом, продвижение в ВК дает стабильный поток заявок.