Изображение предоставлено агентством PostPost с сайта https://postpost.ru.
Кейс агентства PostPost о том, как продвижение сервиса доставки «Самокат» через видеоконтент на YouTube с акцентом на заботу о себе помогло завоевать внимание аудитории и увеличить вовлеченность.
Заказчик проекта: «Самокат» — онлайн-сервис доставки продуктов
Задача проекта: Не просто проинформировать об услугах «Самоката», но и создать эмоциональную связь с целевой аудиторией.
Цель проекта: Представить сервис «Самокат» потенциальным клиентам, продемонстрировать продукцию, которую он производит и активировать подписчиков на YouTube-канале бренда.
Решение
Основная аудитория — женщины. Они заботятся о семье и домашнем хозяйстве, но стремятся также находить время, чтобы заниматься собой.
Концепция проекта: “15 минут заботы о себе”.
Идея проекта заключается в том, что и 15 минут достаточно для заботы о себе — расслабиться, заняться медитацией, почитать книгу или просто похвалить себя. В это время “Самокат” уже доставляет вашу покупку, освобождая от необходимости терять время на походы по магазинам.
Предпродакшн и воплощение
В ходе планирования видеороликов специалисты агентства ориентировались на интересы и потребности ЦА. В итоге, было решено поделиться с аудиторией популярными мифами о еде, книгах и … массаже лица Асахи.
Для ведения канала приглашена микроблогер Анна Бонецкая (г. Краснодар). Ее выбор обусловлен тем, что она является представителем ЦА. Зрители доверяют ей больше, чем популярным блогерам с миллионными аудиториями. Анна привлекла на канал свою активную аудиторию.
Видео предоставлено агентством PostPost с официального ютуб-канала сервиса «Самокат»
В агентстве разработали сценарии и подобрали референсы для видео. Специалисты выбрали подходящие локации. Тщательно продумали образы для ведущей, экспертов и гостей. Проработали всё: от макияжа до одежды.
Для одного из роликов была приглашена диетолог — Анастасия Егорова, рассказавшая о пользе и вреде фруктов.
В серии роликов “Вот что я люблю!” приняли участие сотрудники заказчика. Они дегустировали необычные сочетания продуктов. Например, кетчуп с шоколадом или куриные лапки. Команда разделилась на тех, кто быстро угадал все сочетания, и тех, кто был в затруднении. Самыми догадливыми оказались курьер и супервайзер, так как они ежедневно сталкиваются с продуктами «Самоката».
Видео предоставлено агентством PostPost с официального ютуб-канала сервиса «Самокат»
Съемки прошли без неожиданных ситуаций. Атмосфера на площадке была легкой и непринужденной, что сделало процесс съемок быстрым и приятным. Все материалы были отсняты за один день.
Продвижение
Специалисты PostPost задействовали различные каналы коммуникации, включая нативную рекламу у блогеров, что обеспечило суммарный охват в 30 000 просмотров.
Кроме того, разместили нативные новости в Telegram-каналах, что принесло 97 000 просмотров.
Особое внимание было уделено YouTube-каналу заказчика, где была проведена рекламная кампания. Её суммарный охват превысил 2,8 миллиона показов. Ролик “Мифы о молоке” даже попал в фичеры Google и продолжает показываться на первой странице поисковой выдачи по соответствующим запросам.
Результаты
Результаты этой кампании подтвердили, что правильная стратегия продвижения может значительно усилить восприятие бренда и вовлеченность аудитории. Специалисты агентства PostPost считают, что достигли значительных результатов. Охватили 3 000 000 пользователей, которые посмотрели видео 211 200 раз и оставили 500 комментариев.
Таким образом, активировали интерес целевой аудитории и продемонстрировали, что 15 минут с “Самокатом” — это не просто быстрая доставка, а возможность сделать небольшой, но важный вклад в заботу о себе. Этот проект стал ярким примером того, как креативные идеи могут успешно сочетаться с четко поставленными задачами и приносить ощутимые результаты.