Кейс от креативного агентства PRISMY о продвижении бренда строительной компании Райдекс.
Заказчик: Райдекс – ведущий российский подрядчик в сфере свайно-подземного строительства, специализирующийся на разработке и реализации сложных инженерных решений. Компания принимает участие в строительных проектах различного масштаба и назначения по всей России.

О проекте


Видео предоставлено агентством  PRISMY с сайта https://prismystudio.ru


Райдекс поставили перед собой задачу комплексного продвижения бренда и формирования имиджа компании, как лидера в свайно-подземном строительстве. Для выполнения этой цели клиент искал подрядчика, который смог бы сформировать подходящую стратегию продвижения и на регулярной основе создавать медиаконтент для ее успешной реализации.

На начальных этапах команде PRISMY необходимо было провести брифинг, определить цели и предложить стратегию их достижения, чтобы далее приступать к созданию медиаконтента. После проведения конкурсной процедуры клиент выбрал данное агентство. Сотрудничество по проекту продолжается и в настоящий момент. 

Пре-продакшн

Процесс подготовки проекта состоял из следующих этапов: 

  • Первичный брифинг: сбор вводных данных, пожеланий клиента, определение целей и задач
  • Формирование стратегии: определение ключевых решений, концепций, стилистики, подбор референсов
  • Вторичный брифинг: презентация идей клиенту, сбор обратной связи, согласование форматов и рамок бюджета
  • Разработка креативов и техзаданий: определение структуры контента, написание сценариев, создание раскадровок
  • Планирование съемок:  формирование состава команды, расписания проекта, организация предварительных выездов
  • Формирование сопроводительной документации: планов съемок, вызывных листов, списков оборудования

Форматы контента

В рамках проекта были определены и на регулярной основе стали проводиться следующие работы:

  • Корпоративная и репортажная фотосъемка
  • Постановочная и сюжетная фотосъемка
  • Организация выездных репортажных и постановочных видеосъемок
  • Создание видеопрезентаций по уже реализованным проектам
  • Создание видеоотчетов по этапам проектов, реализуемых в настоящий момент

При создании фотоконтента команда агентства, по большей части, работала согласно заранее сформированным техническим заданиям. Разработка видеороликов для каждого проекта требовала индивидуальной подготовки и зависела от поставленной задачи.

Цели проекта

Каждый из выбранных форматов работает на достижение конкретных целей, объединяемых базовыми потребностями:

  1. Формирование имиджа компании 
  2. Увеличение уровня узнаваемости
  3. Презентация реализуемых проектов
  4. Демонстрация применяемых технологий

Целевая аудитория

Проект ориентирован на несколько групп целевой аудитории:

  • Потенциальные заказчики: крупные строительные компании, заинтересованные в услугах компании
  • Партнеры: для которых видеоматериалы помогают сформировать представление о надежности и уровне работ
  • Настоящие и будущие сотрудники: которым материалы демонстрируют корпоративную культуру и экспертный уровень компании

Задачи

Изображение предоставлено агентством PRISMY с сайта https://prismystudio.ru

Создаваемые материалы используются клиентом во всех каналах коммуникации для широкого круга задач:

  • Создание полиграфической продукции (буклетов, проспектов, баннеров)
  • Размещение на оффлайн-медианосителях (на мероприятиях, на объектах, в офисах компании)
  • Публикация в разделе кейсов на сайте компании
  • Публикации в соц. сетях компании
  • Передача материалов в СМИ
  • Формирование тендерной документации и коммерческих предложений
  • Проведение партнерских и инвестиционных презентаций
  • Организация корпоративных презентаций и выступлений топ-менеджеров
  • Наглядная презентация готовых кейсов 
  • Эффективная демонстрация используемых технологий
  • Email-маркетинг
  • Создание обучающего контента и аналитических материалов
  • Внутреннее обучения и адаптация новых сотрудников
  • Проведение клиентских воркшопов
  • Укрепление HR-бренда
  • Повышение репутации и узнаваемости бренда

Стилистическое исполнение 

Суть проекта заключается в демонстрации масштаба, технологичности и надежности используемых решений. В подобных проектах важно подчеркнуть конкретные черты бренда и соответствовать некоему информационному стилю так, чтобы он выполнял конкретные цели, работая на укрепление авторитета компании.

Излишне яркие акценты, сильная художественная обработка или высокосложные творческие решения отходят на второй план. Фотографии должны с лучшей стороны, но реалистично показывать работу компании, команды и демонстрировать реализованные кейсы. Видеоролики должны быть в меру динамичными и атмосферными, отражая философию бренда и четко поясняя суть проектов, доступно сообщая зрителю всю важную информацию и не отвлекая его сложными визуальными или сценарными решениями.

Производство 

Съемки проходят по всей России. В зависимости от типа задачи команда агентства самостоятельно выезжает на объекты или привлекает авторизованных партнеров, если это позволяет оптимизировать расходы клиентского бюджета.

В проекте используются:

  • Аэрофото- и видеосъемка для демонстрации масштаба проектов
  • Репортажные съемки, отражающие детали рабочего процесса и работу команды
  • Постановочные съемки с сотрудниками для воссоздания ключевых этапов строительства
  • Графическая анимация и титры для создания акцентов и передачи информации

Результаты

Изображение предоставлено агентством PRISMY с сайта https://prismystudio.ru

Для PRISMY данный проект трансформировался в ценный опыт: при выборе форматов и подготовке контент-плана необходимо было учитывать цели и потребности клиента, а организация межрегиональных съемок требовала особой подготовки, где важно было учитывать условия съемочных локаций — их доступность, режимность и погодные условия, чтобы грамотно планировать съемочные экспедиции. Приходилось снимать в холод, дождь и снег.

На выходе клиент получил и продолжает получать в использование самые разные виды фото и видеоконтента: фотографии, видеоролики и отдельные кадры, которые используются в полиграфических материалах, размещаются на сайтах, в соц. сетях, передаются в СМИ, показываются на отраслевых выставках и живых встречах с клиентами, помогая компании продвигать свои услуги, формировать имидж и оптимизировать рабочие процессы.