Как сервису оформления карт поднять продажи в 3 раза и снизить стоимость заявки на 30% - Marketing Tech
Подписывайтесь на наш телеграм канал, в нем мы публикуем кейсы - ПЕРЕЙТИ НА КАНАЛ

Как сервису оформления карт поднять продажи в 3 раза и снизить стоимость заявки на 30%

Компания: PRO M8
Услуга: Комплексные digital-услуги

Автор фото — Эмиль Калибрадов, с сайта https://unsplash.com/.

 

Как сервису оформления карт поднять продажи в 3 раза и снизить стоимость заявки на 30%

Кейс рассказывает о грамотной PR-стратегии, внедрении CRM-маркетинга, поисках новых источников трафика и других видах работ, объединенных в одно общее понятие: комплексные digital-услуги. Ведь удобнее обратиться в одно агентство полного цикла с широкой экспертизой, такое как PRO M8, чем пригласить несколько подрядчиков, которым еще нужно будет выстроить общее взаимодействие и разграничить зоны ответственности. 

Заказчик проекта: «5карт» — сервис по дистанционному оформлению зарубежных банковских карт.

Задачи проекта: 

  1. Обеспечение отделу продаж достаточного количества потенциальных покупателей;
  2. Запуск новых рекламных каналов;
  3. Увеличение объема продаж. 

Ситуация до начала сотрудничества

На момент старта проекта заказчик не имел воронки продаж и точек касания с клиентами. У него не было CRM-системы и сервиса телефонии. Добавьте к этому сложную систему мотивации для менеджеров по продажам, глобальную нехватку заявок. Плюс трудности с масштабированием рекламных кампаний. Далее о том, какие действия предприняла команда агентства PRO M8 для исправления ситуации. 

Решение 

Проект стартовал с … исследований. Специалисты изучили рынок, проанализировали конкурентов. Более того, сделали “разведку боем” используя метод “тайного покупателя” — отправили “своих людей” к заказчику в отдел продаж, а потом “сходили” и к конкурентам. 

Вторым этапом проекта стал тщательный аудит воронки продаж и проверка отдела, занимающегося продажами. Собрав достаточно информации, чтобы разобраться в ситуации и составить план действий, команда PRO M8 взялась за дело. 

— Была выстроена новая воронка продаж с внедрением CRM-системы и телефонии.

— Мотивация менеджеров по продажам изменилась — введена новая система стимуляции.

— Серия тренингов с сотрудниками заказчика в отделе продаж, проведенная командой PRO M8, помогла повысить эффективность обработки поступающих заявок. 

— Сделано обновление коммерческих предложений для клиентов заказчика.

— Команда агентства выполнила запуск новых каналов для привлечения целевого трафика.

— Проведен аудит рекламы заказчика в «Яндекс.Директе». Подготовлен к внедрению список рекомендаций для стороннего директолога. С ним выстроена регулярная результативная коммуникация. 

— Внедрение отчетности на проекте позволило заказчику всегда быть в курсе происходящего — видеть ситуацию в целом, оценивать эффективность использования ресурсов, планировать дальнейшее развитие, опираясь на достоверные данные. 

— Важной частью проекта стала разработка PR-стратегии. Поскольку сфера деятельности сервиса связана с финансовыми и юридическими вопросами, для целевой аудитории серьезным аргументом является репутация продукта. Чтобы её укрепить, агентство подготовило и опубликовало серию статей в авторитетных СМИ, а ссылки на них разместило на сайте сервиса. Благодаря этому сайт вызывает больше доверия у потенциальных клиентов. 

— Для повышения экспертности менеджеров заказчика, в отдел продаж была разработана база знаний. 

— Специалисты произвели внедрение контроля качества работы сотрудников отдела продаж. 

Результат

В результате работы над проектом команде PRO M8 удалось снизить цену целевой заявки на 30%. При этом качество привлеченного трафика осталось на том же уровне. 

За пол года партнерства заказчика с агентством, продажи возросли в 3 раза

Специалисты агентства разработали и внедрили PR-стратегию, включив в нее наиболее популярные и уважаемые издания.