Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла PRO M8, с сайта https://prom8.ru/.
Расширение каналов рекламы за один квартал повысило лидогенерацию EdTech-проекта в 2 раза
Кейс о том, как команда PRO M8 решала задачу нехватки лидов, а попутно подняла конверсию сайта и повысила эффективность использования рекламного бюджета.
Заказчик проекта: Крупная зарубежная EdTech-компания, работающая на нескольких мировых рынках и заинтересованная в привлечении клиентов из РФ.
Задача проекта: увеличение количества заявок для отдела продаж и привлечение высококачественного целевого трафика.
Решение
Заказчик столкнулся с тем, что менеджеры отдела продаж регулярно не могут выполнить план, т.к. не хватает лидов, чтобы им продавать продукт. Агентство PRO M8 комплексно подошло к решению поставленной задачи: разработало стратегию продвижения и провело аудит всех каналов, которые использовались для рекламы. Была организована отработка целевого трафика по всем этапам воронки продаж. Давайте посмотрим, как это было сделано.
Этап 1. Повышение осведомленности о продукте заказчика:
— запуск видеорекламы охватных форматов на «Ютубе»,
— проведение баннерных рекламных кампаний по отдельным категориям в рекламной сети Yandex (РСЯ).
Это позволило познакомить потенциальных клиентов с брендом и получить трафик для сайта.
Этап 2. Работа с интересом:
— настройка рекламы в РСЯ,
— таргетинг в соцсетях.
Специалисты агентства настраивали рекламные кампании по релевантным интересам, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию. Кроме того, применялся инструмент “look-alike”. Он позволяет показывать рекламные сообщения пользователям, похожим на тех, которые уже совершили покупку или посетили сайт.
Этап 3. Намерение о покупке:
— ремаркетинг.
Специалисты агентства демонстрировали рекламу пользователям, которые ранее заходили на сайт и задержались там дольше, чем на полминуты. Применение этого инструмента позволило вернуть на сайт тех, кто не купил с “первого захода” и убедить их оставить заявку.
Этап 4. Работа с лояльной аудиторией:
— Проведение брендовых компаний в Google Ads и Yandex Direct (контекстная реклама).
Это заключительный этап воронки продаж и один из важнейших рекламных каналов, поскольку он привлекает “теплую” аудиторию, обеспечивая наиболее быструю конверсию в продажи.
Спустя шесть недель со старта проекта, когда количество лидов увеличилось, началось сокращение рекламного бюджета, поскольку менеджеры по продажам не успевали обрабатывать лиды. Специалисты PRO M8 приступили к комплексной работе, включавшей не только увеличение количества заявок, но и повышение процента конверсии в воронке продаж.
Результаты
Специалистам агентства удалось:
— Поднять процент конверсий на посадочных страницах на 8%. Теперь каждый четвертый переход с рекламы приносит заявки.
— Увеличить с 7,4 тысяч до 15,2 тысяч общее количество лидов в месяц.
— При двукратном увеличении количества лидов, удержать рост бюджета на уровне всего 40 %.
Такое солидное повышение эффективности стало возможно благодаря комплексной работе с воронкой продаж.