Изображение предоставлено маркетинговым агентством полного цикла PRO M8, с сайта https://prom8.ru/.

Расширение каналов рекламы за один квартал повысило лидогенерацию EdTech-проекта в 2 раза

Кейс о том, как команда PRO M8 решала задачу нехватки лидов, а попутно подняла конверсию сайта и повысила эффективность использования рекламного бюджета.

Заказчик проекта: Крупная зарубежная EdTech-компания, работающая на нескольких мировых рынках и заинтересованная в привлечении клиентов из РФ.

Задача проекта: увеличение количества заявок для отдела продаж и привлечение высококачественного целевого трафика.

Решение

Заказчик столкнулся с тем, что менеджеры отдела продаж регулярно не могут выполнить план, т.к. не хватает лидов, чтобы им продавать продукт. Агентство PRO M8 комплексно подошло к решению поставленной задачи: разработало стратегию продвижения и провело аудит всех каналов, которые использовались для рекламы. Была организована отработка целевого трафика по всем этапам воронки продаж. Давайте посмотрим, как это было сделано.

Этап 1. Повышение осведомленности о продукте заказчика:

— запуск видеорекламы охватных форматов на «Ютубе»,

— проведение баннерных рекламных кампаний по отдельным категориям в рекламной сети Yandex (РСЯ).

Это позволило познакомить потенциальных клиентов с брендом и получить трафик для сайта.

Этап 2. Работа с интересом:

— настройка рекламы в РСЯ,

— таргетинг в соцсетях.

Специалисты агентства настраивали рекламные кампании по релевантным интересам, чтобы привлечь на сайт целевую аудиторию. Кроме того, применялся инструмент “look-alike”. Он позволяет показывать рекламные сообщения пользователям, похожим на тех, которые уже совершили покупку или посетили сайт.

Этап 3. Намерение о покупке:

— ремаркетинг.

Специалисты агентства демонстрировали рекламу пользователям, которые ранее заходили на сайт и задержались там дольше, чем на полминуты. Применение этого инструмента позволило вернуть на сайт тех, кто не купил с “первого захода” и убедить их оставить заявку.

Этап 4. Работа с лояльной аудиторией:

— Проведение брендовых компаний в Google Ads и Yandex Direct (контекстная реклама).

Это заключительный этап воронки продаж и один из важнейших рекламных каналов, поскольку он привлекает “теплую” аудиторию, обеспечивая наиболее быструю конверсию в продажи.

Спустя шесть недель со старта проекта, когда количество лидов увеличилось, началось сокращение рекламного бюджета, поскольку менеджеры по продажам не успевали обрабатывать лиды. Специалисты PRO M8 приступили к комплексной работе, включавшей не только увеличение количества заявок, но и повышение процента конверсии в воронке продаж.

Результаты

Специалистам агентства удалось:

— Поднять процент конверсий на посадочных страницах на 8%. Теперь каждый четвертый переход с рекламы приносит заявки.

— Увеличить с 7,4 тысяч до 15,2 тысяч общее количество лидов в месяц.

— При двукратном увеличении количества лидов, удержать рост бюджета на уровне всего 40 %.

Такое солидное повышение эффективности стало возможно благодаря комплексной работе с воронкой продаж.