Изображение предоставлено агентством Racurs.agency с сайта https://racurs.agency/

Оптимизация и редизайн сайта интернет-магазина бытовой техники

Кейс от агентства Racurs о том как в разы увеличить органический небрендовый трафик после редизайна сайта ритейлера бытовой техники.

Заказчик проекта: интернет-магазин одного из крупных ритейлеров бытовой техники.

Сайт заказчика: https://www.technopark.ru

Задачи проекта: прирост органического небрендового трафика и прибыли с него.

Решение задач

Проблемы в начале продвижения: отсутствие SSL-сертификата, отсутствие оптимизации фильтровых страниц, дубли страниц и категорий, низкий семантический охват по сравнению с конкурентами.

Проблемы в процессе продвижения: задержка в процессе решения задач, внесение изменений клиентов в структуру нескольких крупных категорий, удаление отсутствующих товаров, снижение скорости загрузки после редизайна.

Редизайн

Было:

Изображение предоставлено агентством Racurs.agency с сайта https://racurs.agency/

Стало:

Изображение предоставлено агентством Racurs.agency с сайта https://racurs.agency/

Проведенные работы:

  • Переезд на HTTPS.
  • Проведение редизайна сайта.
  • Сбор и кластеризация семантического ядра (работает порядка 35 тыс. запросов), постоянная актуализация.
  • Создание функционала фильтра и структуры URL, работы по внедрению.
  • Создание стратегии регионального продвижения. Работы по продвижению и оптимизации поддоменов. Локальное SEO –проверка работы новых функций.
  • Изменение структуры сайта и улучшение посадочных страниц.
  • Оптимизация перелинковки и сниппетов.
  • Создание контента для сайта.
  • Разработка и постоянное обновление шаблонов формирования метатегов.
  • Выбор и работа над теговыми страницами.
  • Переработка товарных карточек.
  • Проведение анализа и улучшение юзабилити адаптивной версии сайта.
  • Систематическое проведение On-Page, технической и контентной оптимизации.
  • Улучшение отзывов и комментариев.
  • Внедрение структурированных данных.
  • На Яндексе внедрен функционал «Товары и Цены».
  • Создание стратегии линкбилдинга.
  • Оптимизация скорости загрузки по метрикам Core Web Vitals.

Результат решения задач

Небрендовый трафик вырос в 2 раза. Региональный трафик на поиске вырос почти в 3 раза.

Видимость сайта в Яндексе возросла в 3,3 раза, в Google – в 2,7 раз.

30% роста органического трафика год к году, а доходности с него в 2,5 раза.

Изображение предоставлено агентством Racurs.agency с сайта https://racurs.agency/

Динамика вывода запросов в ТОП-10

Изображение предоставлено агентством Racurs.agency с сайта https://racurs.agency/