Изображение предоставлено агентством Racurs с сайта https://racurs.agency/
Привлечение трафика на сайт ювелирного завода
Кейс от агентства RACURS рассказывает об особенностях SEO-продвижения сайта в ювелирной тематике, которое было затруднено санкциями поисковых систем.
Заказчик проекта: MIUZ (Московский ювелирный завод) — один из крупнейших российских производителей ювелирных украшений с бриллиантами.
Цель проекта: Повышение общей видимости сайта в поисковых системах, привлечение трафика на сайт. Продвижение приоритетных категорий с бриллиантами.
Проблемы проекта
- Наличие фильтра «Минусинск»;
- Дубли товарных карточек и категорий;
- Не проработанная семантика;
- Низкая скорость загрузки сайта;
- Технические сложности внедрения рекомендаций;
- Непривлекательные сниппеты в органической выдаче.
Какие работы были проведены
- Вывели сайт из-под «Минусинска».
- Разработали ссылочную стратегию.
- Собрали и кластеризировали семантическое ядро на 8543 ключевых слов с учетом приоритетов бизнеса.
- Пересобрали структуру сайта на основе семантического ядра.
- Прописали оптимизированные seo значимые теги.
- С помощью Schema.org микроразметки были размечены «Хлебные крошки» и товарные карточки на сайте.
- Для повышения CTR добавили Emoji в хлебные крошки в некоторых разделах.
- Внедрили теговые страницы на популярные разделы сайта.
- Оптимизировали и уникализировали страницы фильтрации на сайте.
- Для увеличения скорости загрузки внедрили технологию Lazy Loading.
- Провели оптимизацию по критериям mobile-first.
- Доработали фильтр в каталоге сайта.
- Настроили внутреннюю перелинковку на сайте.
- Написали около 660 000 символов текстового контента для страниц листингов и информационных статей.
- Оптимизировали страницы с адресами торговых точек.
- Добавили магазины в Яндекс.Справочник.
- Настроили выгрузку адресов в Google Business.
- Доработали юзабилити (удобство взаимодействия с сайтом) на десктопной версии и мобильных устройствах.
- Внедрили Турбо и AMP страницы на сайте.
- Исправили технические ошибки, влияющие на индексацию сайта.
- Создали новый канал в Яндекс.Коллекциях.
- Проводили еженедельную аналитику сайта.
- Еженедельную on-page оптимизацию.
- Регулярный анализ поисковой выдачи и конкурентов.
Результат
На 75,3% вырос небрендовый органический трафик, по сравнению с предыдущим сезонным периодом.
На 110,1% увеличили количество заказов с сайта.
На 23% уменьшили время загрузки страниц.
На 207% в Яндексе и на 406% в Google увеличили количество ключевых слов в охвате семантики по данным Serpstat
Разбивка по поисковым системам:
Прирост поискового небрендового трафика со старта продвижения:
Разбивка по устройствам:
Динамика достижения цели «Оформили покупку» для визитов из поисковых систем:
Итоги
+2517 запросов в ТОП-10 поисковой системы Яндекс по РФ
ТОП-3 536 запросов
ТОП-10 2671 запросов
ТОП-30 2515 запросов
+272 запросов в ТОП-10 поисковой системы Google по РФ
ТОП-3 158 запросов
ТОП-10 531 запросов
ТОП-30 1739 запросов