Изображение предоставлено агентством Racurs с сайта https://racurs.agency/

Привлечение трафика на сайт ювелирного завода

Кейс от агентства RACURS рассказывает об особенностях SEO-продвижения сайта в ювелирной тематике, которое было затруднено санкциями поисковых систем.

Заказчик проекта: MIUZ (Московский ювелирный завод) — один из крупнейших российских производителей ювелирных украшений с бриллиантами. 

Цель проекта: Повышение общей видимости сайта в поисковых системах, привлечение трафика на сайт. Продвижение приоритетных категорий с бриллиантами.

Проблемы проекта

  • Наличие фильтра «Минусинск»;
  • Дубли товарных карточек и категорий;
  • Не проработанная семантика;
  • Низкая скорость загрузки сайта;
  • Технические сложности внедрения рекомендаций;
  • Непривлекательные сниппеты в органической выдаче.

Какие работы были проведены

  • Вывели сайт из-под «Минусинска». 
  • Разработали ссылочную стратегию.
  • Собрали и кластеризировали семантическое ядро на 8543 ключевых слов с учетом приоритетов бизнеса. 
  • Пересобрали структуру сайта на основе семантического ядра.
  • Прописали оптимизированные seo значимые теги.
  • С помощью Schema.org микроразметки были размечены «Хлебные крошки» и товарные карточки на сайте.
  • Для повышения CTR добавили Emoji в хлебные крошки в некоторых разделах.
  • Внедрили теговые страницы на популярные разделы сайта.
  • Оптимизировали и уникализировали страницы фильтрации на сайте.
  • Для увеличения скорости загрузки внедрили технологию Lazy Loading.
  • Провели оптимизацию по критериям mobile-first.
  • Доработали фильтр в каталоге сайта.
  • Настроили внутреннюю перелинковку на сайте.
  • Написали около 660 000 символов текстового контента для страниц листингов и информационных статей.
  • Оптимизировали страницы с адресами торговых точек.
  • Добавили магазины в Яндекс.Справочник.
  • Настроили выгрузку адресов в Google Business.
  • Доработали юзабилити (удобство взаимодействия с сайтом) на десктопной версии и мобильных устройствах.
  • Внедрили Турбо и AMP страницы на сайте.
  • Исправили технические ошибки, влияющие на индексацию сайта.
  • Создали новый канал в Яндекс.Коллекциях.
  • Проводили еженедельную аналитику сайта.
  • Еженедельную on-page оптимизацию.
  • Регулярный анализ поисковой выдачи и конкурентов.

Результат

На 75,3% вырос небрендовый органический трафик, по сравнению с предыдущим сезонным периодом.

На 110,1% увеличили количество заказов с сайта.

На 23% уменьшили время загрузки страниц.

На 207% в Яндексе и на 406% в Google увеличили количество ключевых слов в охвате семантики по данным Serpstat

Разбивка по поисковым системам:

Изображение предоставлено агентством Racurs с сайта https://racurs.agency/.

Прирост поискового небрендового трафика со старта продвижения:

Прим.: с января идет сезонный спад спроса в тематике. Изображение предоставлено агентством Racurs с сайта https://racurs.agency/

Разбивка по устройствам:

Изображение предоставлено агентством Racurs с сайта https://racurs.agency/

Динамика достижения цели «Оформили покупку» для визитов из поисковых систем:

Прим.: С января сезонный спад в тематике. Изображение предоставлено агентством Racurs с сайта https://racurs.agency/

Итоги

 

+2517 запросов в ТОП-10 поисковой системы Яндекс по РФ

ТОП-3    536 запросов

ТОП-10  2671 запросов

ТОП-30  2515 запросов

 

+272 запросов в ТОП-10 поисковой системы Google по РФ

ТОП-3     158 запросов

ТОП-10   531 запросов

ТОП-30   1739 запросов