Изображение с сайта unsplash.com, автор – Михаил Сапитон
Развитие сайта крупнейшего магазина Apple в России
Кейс от агентства Racurs о росте трафика и конверсии сайта в результате грамотно произведенных изменений.
Заказчик проекта: re:Store – сеть Apple Premium Reseller, занимающая первое место в Европе и России. В нашей стране бренд появился в 2005 году. В настоящее время в сети более 70 магазинов в крупных российских городах. Ассортимент включает всю линейку бренда Apple, а также другие устройства и аксессуары прочих производителей.
Задачи проекта:
- Увеличение видимости сайта на поиске.
- Прирост трафика.
- Рост средней конверсии сайта.
Решение задач
Проблема: ниша высококонкурентная с преобладанием брендового трафика, небольшая линейка основных продуктов, самописная CMS с дублями страниц, ошибки программного кода.
Для устранения проблемы проведены следующие действия:
- Проведение технических аудитов.
- Аналитика конкурентных сайтов, разработка рекомендаций по итогам анализа.
- Исследование иностранных конкурентов , разработка рекомендаций по итогам анализа.
- Переезд сайта на новую платформу и https.
- Улучшение мобильной версии.
- Расширение семантического ядра до более чем 8,5 тысяч запросов.
- Изменение структуры сайта с перестройкой раздела аксессуаров и гаджетов.
- Структура сайта периодически дорабатывается, сделаны теговые страницы.
- В соответствии с измененной структурой разработаны посадочные страницы.
- Периодически анализируется юзабилити и создаются рекомендации для совершенствования.
- Проанализирована скорость загрузки и перелинковка сайта, сделаны изменения.
- На сторонних тематических ресурсах с высокой репутацией размещены «вечные» ссылки.
- Ускорена индексация страниц каталога.
- Создан и размещен уникальный контент.
- Разработаны тех.задания для дальнейшей оптимизации сайта.
- В зависимости от динамики трафика создаются планы работ по его увеличению – ежемесячно или ежеквартально.
- Каждый год разрабатывается стратегия привлечения органического трафика, уточнения в стратегию вносятся каждый квартал по итогам анализа.
Результат решения задач
Трафик из поиска вырос на 107%. Небрендовый трафик вырос на 207%.
Совокупное количество запросов из поиска выросло более чем на 9 тысяч, в разы увеличилось количество топовых запросов.