Изображение с сайта unsplash.com, автор – Михаил Сапитон

 

Развитие сайта крупнейшего магазина Apple в России

Кейс от агентства Racurs о росте трафика и конверсии сайта в результате грамотно произведенных изменений.

Заказчик проекта: re:Store – сеть Apple Premium Reseller, занимающая первое место в Европе и России. В нашей стране бренд  появился в 2005 году. В настоящее время в сети более 70 магазинов  в крупных российских городах. Ассортимент включает всю линейку бренда Apple, а также другие устройства и аксессуары прочих производителей.

 Задачи проекта:

  •         Увеличение видимости сайта на поиске.
  •         Прирост трафика.
  •         Рост средней конверсии сайта. 

Решение задач

Проблема:  ниша высококонкурентная с преобладанием брендового трафика, небольшая линейка основных продуктов, самописная CMS с дублями страниц, ошибки программного кода.

Для устранения проблемы проведены следующие действия:

  •         Проведение технических аудитов.
  •         Аналитика конкурентных сайтов, разработка рекомендаций по итогам анализа.
  •     Исследование иностранных конкурентов , разработка рекомендаций по итогам анализа.
  •         Переезд сайта на новую платформу и https.
  •         Улучшение мобильной версии.
  •         Расширение семантического ядра до  более  чем 8,5 тысяч запросов.
  •         Изменение структуры сайта с перестройкой раздела аксессуаров и гаджетов.
  •         Структура сайта периодически дорабатывается, сделаны теговые страницы.
  •         В соответствии с измененной структурой разработаны посадочные страницы.
  •   Периодически анализируется юзабилити и  создаются рекомендации для совершенствования.
  •         Проанализирована скорость загрузки и перелинковка сайта, сделаны изменения.
  •       На сторонних тематических ресурсах с высокой репутацией размещены «вечные» ссылки.
  •         Ускорена индексация страниц каталога.
  •         Создан и размещен уникальный контент.
  •         Разработаны тех.задания для дальнейшей оптимизации сайта.
  •         В зависимости от динамики трафика создаются планы работ по его увеличению – ежемесячно или ежеквартально.
  •         Каждый год разрабатывается стратегия привлечения органического трафика, уточнения в стратегию вносятся каждый квартал по итогам анализа.
Изображение предоставлено агентством Racurs.agency с сайта https://racurs.agency/
Изображение предоставлено агентством Racurs.agency с сайта https://racurs.agency/

Результат решения задач

Изображение предоставлено агентством Racurs.agency с сайта https://racurs.agency/

Трафик из поиска вырос на 107%. Небрендовый трафик вырос на 207%.

Изображение предоставлено агентством Racurs.agency с сайта https://racurs.agency/

Совокупное количество запросов из поиска выросло более чем на 9 тысяч, в разы увеличилось количество топовых запросов.