Изображение предоставлено агентством Racurs.agency с сайта https://racurs.agency/
Рост небрендового трафика из поисковых систем на 27% для интернет-магазина постельного белья
Кейс от агентства Racurs о том, как вывести сайт в ТОП-10 и нарастить трафик из поиска в b2c.
Заказчик проекта: Togas – b2c интернет магазин постельного белья.
Сайт заказчика: https://togas.com/ru/
Задачи проекта: рост небрендового трафика, выход в ТОП-10 в поисковых системах.
Решение задач
Дата старта 26.10.2021
Тематика –KPI – позиции, доплата факта (до июня 2022)
Особенности, стратегия:
- Внедрения – на стороне клиента.
- Лаг по внедрению критических ТЗ – до 2 лет.
- Стратегия – контентные работы, внешние факторы (платные/бесплатные бэклинки, чистка профиля), дополнительное время на проверки и актуализацию бэклога
Динамика позиций в ПС
Небрендовый трафик
Брендовый трафик
Результат решения задач
Результаты, первый год работы 2021-2022:
- Рост НБ трафика на 27%.
- Яндекс: -12 запросов ТОП 10.
- Goolge: +270 запросов ТОП 10