Кейс агентства Redline PR описывает комплексное PR, influence и event‑продвижение Предновогоднего ужина сети modi.

О проекте

Заказчик проекта: modi – розничная сеть магазинов, включающая более 190 магазинов в 62 городах России.

Бренд предлагает широкий ассортимент товаров в 14 товарных категориях от декора для дома и канцелярии до сладостей и игр. В 2024 году ритейлер modi стал лауреатом премии «Бренд года» в номинации «Торговая сеть».

Стратегические цели

  1. Организация новогоднего ужина с приглашением СМИ, селебрити и блогеров.
  2. Поиск подрядчиков и event-менеджмент под ключ.
  3. Инициирование инфоповодов в СМИ и социальных сетях для охватности новости бренда.

Инструментарий

  • Организация пресс-мероприятия с приглашением представителей ведущих СМИ.
  • Выбор площадки и организация мероприятия бренда (поиск подрядчиков, разработка активаций на мероприятии, составление списка и приглашение гостей, аккредитация гостей мероприятия).
  • Приглашение стендап комиков: Веры Котельниковой и Льва Еременко.
  • Формирование и актуализация медиа-базы, включающей в себя СМИ и блогеров с релевантной целевой аудиторией.
  • Инициирование инфоповодов и коммуникация со СМИ, распространение пресс-материалов и их интеграция в релевантные СМИ по тематике.

Результаты

  • Более 90 публикаций в СМИ.
  • Охват более 250 млн уникальных пользователей в месяц.
  • Более 350 публикаций у блогеров с общим охватом более 10 млн подписчиков.
  • Более 80 аккредитованных представителей СМИ и блогеров.
  • 24 публикации в социальных сетях селебрити с совокупным охватом публикаций более 46 млн подписчиков.
  • Рассылки получили и осветили селебрити.