Кейс агентства Redline PR описывает комплексное PR, influence и event‑продвижение Предновогоднего ужина сети modi.
О проекте
Заказчик проекта: modi – розничная сеть магазинов, включающая более 190 магазинов в 62 городах России.
Бренд предлагает широкий ассортимент товаров в 14 товарных категориях от декора для дома и канцелярии до сладостей и игр. В 2024 году ритейлер modi стал лауреатом премии «Бренд года» в номинации «Торговая сеть».
Стратегические цели
- Организация новогоднего ужина с приглашением СМИ, селебрити и блогеров.
- Поиск подрядчиков и event-менеджмент под ключ.
- Инициирование инфоповодов в СМИ и социальных сетях для охватности новости бренда.
Инструментарий
- Организация пресс-мероприятия с приглашением представителей ведущих СМИ.
- Выбор площадки и организация мероприятия бренда (поиск подрядчиков, разработка активаций на мероприятии, составление списка и приглашение гостей, аккредитация гостей мероприятия).
- Приглашение стендап комиков: Веры Котельниковой и Льва Еременко.
- Формирование и актуализация медиа-базы, включающей в себя СМИ и блогеров с релевантной целевой аудиторией.
- Инициирование инфоповодов и коммуникация со СМИ, распространение пресс-материалов и их интеграция в релевантные СМИ по тематике.
Результаты
- Более 90 публикаций в СМИ.
- Охват более 250 млн уникальных пользователей в месяц.
- Более 350 публикаций у блогеров с общим охватом более 10 млн подписчиков.
- Более 80 аккредитованных представителей СМИ и блогеров.
- 24 публикации в социальных сетях селебрити с совокупным охватом публикаций более 46 млн подписчиков.
- Рассылки получили и осветили селебрити.
