Изображение предоставлено digital-интегратором Remark с сайта https://remark.digital/
Разработка сайта для концептуального жилого квартала
Кейс рассказывает о создании агентством Remark объемного сайта жилого комплекса (ЖК), на котором получилось полноценно продемонстрировать пользователям все жилые и вспомогательные помещения, предназначенные для продажи.
Особенности проекта:
- Предварительный запуск лендинга в конструкторе Tilda.
- Разработка сайта производилась на базе исследования и беренд-платформы, выполненных другим агентством.
Заказчик проекта: АО СЗ «Михайловский парк-квартал» – это компания-застройщик, которая возводит концептуальное жилье в городе Томске.
Задача проекта: Разработка удобного сайта, продолжающего концепцию жилого комплекса в digital-среде.
Сайт проекта: https://mikhaylovsky.ru/
Первый этап: лендинг на Tilda
Одновременно с работой над основным сайтом, команда Remark приступила к созданию лендинга на конструкторе сайтов Tilda. Этот инструмент был выбран поскольку у «Тильды», кроме типовых шаблонов и блоков, существуют кастомизируемые блоки, которые можно настроить вручную.
Основные преимущества конструктора «Тильда» заключаются в том, что:
- собрать сайт можно без навыков программиста,
- запуск сайта производится в минимальные сроки.
Так, специалистам Remark понадобилась всего неделя, чтобы разработать мини-версию сайта. Она оперативно закрыла потребности будущих клиентов в информации о жилом квартале. Уже на этом этапе пользователи могли:
– посмотреть проект;
– изучить планировки;
– узнать подробную информацию о застройщике;
– познакомиться со способами приобретения жилья.
Второй этап: основной сайт
Основной сайт заказчика оказался большим, чем традиционные сайты жилых комплексов, поскольку ЖК «Михайловский» представляет собой крупный квартал с собственной инфраструктурой.
Во время создания сайта, разработчики отталкивались от результатов масштабного исследования, проведенного партнерами из агентства GMK, создавшими бренд-платформу квартала.
Главная страница сайта
Специалисты Remark вывели все важные данные о комплексе на главную страницу основного сайта. Туда поместили такую информацию, как колоритные преимущества жилого комплекса, описание команды проекта, наиболее востребованные планировки и сведения о застройщике.
Поскольку заказчик одобрил дизайн лендинга, основной сайт разработчики выполнили из сходных блоков.
Возможности для выбора квартиры
Разработчики сайта предусмотрели два способа подбора квартир.
- С помощью выбора квартиры на digital-макете генерального плана.
- Путем задания параметров в соответствующем фильтре.
Если пользователь выбирает квартиру с помощью генплана, то ему нужно щелкнуть на подъезд, чтобы перейти к шахматке дома. По общему правилу, будет открыта квартира с наименьшей стоимостью или первая по номеру в подъезде.
Для подбора квартиры по определенным параметрам предусмотрен фильтр с заданным набором свойств, а также фильтрацией по типам семьи.
Чтобы обеспечить дополнительные удобства для пользователя, разработчики предусмотрели предустановленный набор фильтров по квартирам.
Для поиска квартир с помощью фильтров доступны все квартиры ЖК.
Подробные страницы квартир
Команда Remark создала индивидуальную страницу для каждой из квартир. Это увеличило число страниц сайта. Кроме того, теперь можно создать посадочную страницу для отдельной квартиры.
Сервис для расчета индивидуальных платежей
Специалисты Remark разработали сервис, позволяющий пользователям рассчитывать персональную сумму месячного платежа в случае внесения первоначального взноса, который будет выше, чем предусмотрено по стандартному договору об ипотечном кредитовании.
Клиенты могут наглядно увидеть, насколько меньше они будут платить каждый месяц, если увеличат размер первоначального взноса.
Когда пользователь не располагает достаточными средствами, чтобы внести первоначальный платеж, ему предоставляется возможность отправить заявку через сайт. Менеджер по продажам свяжется с ним, чтобы подобрать подходящие условия ипотеки.
После того как пользователь выбрал квартиру и подобрал размер первоначального взноса, у него есть возможность переслать расчеты на свой адрес электронной почты или отправить застройщику в офис продаж.
Отдельные страницы для паркингов и кладовых
Так же как и для квартир, разработчики сайта предусмотрели детальные страницы для паркинга и кладовых.
Пользователи могут выбрать и забронировать конкретное помещение или место для парковки, перейдя на вкладку «Кладовые или «Паркинг» соответственно.
Страницы с важной информацией
Для того, чтобы пользователи могли познакомиться с проектом, разработчики предусмотрели внутренние страницы с информацией о комплексе, его расположении, динамике строительства и т.д. Например, в пункте меню live доступна прямая трансляция со стройплощадки.
Адаптация под разные виды устройств
Сайт адаптирован под все типы мобильных устройств и корректно работает на них без потери функционала.
Результаты работы над проектом
В результате работы над проектом, специалисты Remark:
- Разработали полноценный сайт жилого квартала, который был интегрирован с системой управления взаимоотношениями c клиентами «Битрикс24»;
- Создали лендинг на конструкторе Tilda.
Теперь основной сайт заказчика отличается удобной структурой, в которой легко актуализировать данные о квартирах, дополнительных помещениях и самом комплексе – планировки, схемы, акции, цены и т.д.
Поэтому стоимость и статусы квартир всегда остаются актуальными, а когда менеджер бронирует квартиру для клиента, ее статус изменяется на сайте.
После того как был запущен основной сайт, лендинг на Tilda не перестал быть важным digital-инструментом. Он является посадочной страницей при запуске рекламных кампаний ЖК, его отдельных квартир и акций.
В заключение отметим, что сайт заказчика был создан в результате сотрудничества консалтингового агентства GMK и команды Remark. GMK взяли на себя труд по проведению масштабного исследования и стали создателями визуальной бренд-платформы ЖК, а Remark сделал большой и комфортный сайт.